Это то, из-за чего мне пришлось посещать офис дважды. Просто так Аэрофлот не вернёт на другую карту или номер счета. Они возвращают только на карту, с которой была покупка.
Моя карта успела за 3 года истечь по сроку. Поэтому дополнительно из банка я принесла 2 справки:
Спасибо вам, добрый человек!!! Мы вот только вернули деньги. Все по вашей инструкции!! Вернули нам все наличкой. Дай бог вам здоровья!!!
Здравствуйте! Спасибо вам больше за подсказки, все как вы написали. Были с мужем в офисе: Москва, м. Белорусская. Все получилось. Провели в офисе 3,5 часа, очередь очень медленно двигается, специалисты хорошие все подробно рассказали и подсказывали. Суть такая, вернуть деньги за ваучер, можно только после срока его завершения. Вся информация есть на их официальном сайте, если срок не наступил даже не тратьте время, сразу отказ. К сожалению сегодня было много таких людей, которые потратили 3 и более часа и получали отказ. Перед тем как ехать в офис нужно, заполнять заявления на возврат на их сайте, потом получаете приглашения для посещения офиса, это ускоряет процесс. Если вы это не сделаете придется приезжать еще раз в офис. На каждый ваучер делается, отдельное заявление на возврат. Личное посещение обязательно, на кого оформлен ваучер, тот является правообладателем денежных средств. Если ваучер на ребенка, оригинал свидетельства о рождении или отметка в паспорте родителей. Вы заполняете заявление от лица ребенка. И самое важное: если у вас закончилась, карта, закрыт счет. Нужна справка из банка о закрытии счета, карты и отдельная справка о подтверждении транзакции денежных средств на покупку билетов. Банк без проблем дал мне 2 справки. Вы будете уже прикладывать к терминалу новую свою карту. Мне выплатили возврат процентов за пользование денежными средства наличными, за ваучеры на карту. Сказали будут возвращены от 3-12 дней. И также вы не сможете вернуть деньги, за мужа, жену, родителей, друзей. Личное присутствие и ваша карта обязательны. Всем удачи!))
Как мне хватало ваших советов, вчера потратил 5 часов в пустую. Успел за это время сбегать в ближайший офис сбербанка две справки сделать, так как карта с которой платил мной утеряна и счёт закрыт. Но по итогу в моем случае ещё и билет был на маму оформлен , а платил я , мама в другом городе. Вопрос, мне в банке справку о закрытии счёта сделали можно сказать на коленке в произвольной форме, сказали что если нужна полноценная справка, это ждать не менее 4 дней, а у вас сколько справку о закрытии счёта делали?
Итак, ситуация такая: билет и ваучер оформлены на мое имя, плательщик - итальянское агентство. Заполнила заявку на сайте, ответ: автоматический возврат невозможен, обращайтесь в агентство. Пришла в офис на Октябрьской, там мне сказали: "получите, дескать, от итальянского агентства ОРИГИНАЛЫ документов, что они не возражают, что деньги получите Вы или оставьте в форме обратной связи описание своей ситуации, типа, знать-не знаю, кто платит, связи с ним нет, тогда они Вам разрешат, мы увидим и получите деньги, если загадочные они разрешат".
Выдать мне всю эту ахинею в письменном виде тетка отказалась.
Я решила съездить на Тверскую, но там было много народу, поехала на Арбат. По пути перечитала постановление Правительства 991 по этому поводу и положения Воздушного кодекса. Так вот, в постановлении (а оно как раз и регулирует выдачу ваучеров и возврат денег за неиспользованные ваучеры), нет ни слова про плательщика. Есть перевозчик и пассажир, которому деньги возвращаются. то есть тот, кто указан в ваучере как пассажир, того и деньги. Все, точка. Ни слова про карты, с которых проходила оплата, что нужно из банка что-то нести, если счет\карта уже закрыты. К слову сказать, на сайте Аэрофлота тоже не написано ничего из этого бреда ("а принесите справку, что плательщик не возражает, а пусть придет плательщик и т.п."). На Арбате мне оформили возврат с процентами без всяких проблем на мою карту, несмотря на то, что оплачивало мне билеты агентство!!!! У них есть вид заявления, когда деньги платил агент или третье лицо, там абзац из серии: "я не помню/знаю кто производил оплату, но в случае, если он потребует с Аэрофлота деньги, то обязуюсь возместить им все убытки". С точки зрения юриспруденции бред кончено, но да Бог с ними. Так что рекомендую съездить в несколько отделений, требования везде разные. Всем удачи
На Октябрьской вообще офис "добро пожаловать в СССР": работали 2 окна, из 1.5 часов, которые я провела в очереди, одна из теток (их, правда, по другому и не назвать) час (!) пыталась найти/сконвертировать в правильный формат отсканированные с технической ошибкой документы. Ну и начинают разговор с вопроса "где бумажки"
как у вас все складно получилось. можно я на вас доверенность отправлю, вы провернете то же самое для меня) а то я не могу в россию в ближайшее время попасть, и плательщик тоже не я)
Вы писали заявление , что не знаете кто оплачивал билеты ?