"Уважаемый Сурен Каренчикович, заявление вх. №AS0892029925 от 07.08.2025 по договору L541AVR65A2305260557 рассмотрено, данных для выплаты недостаточно. Подробности по т. 88003338448". Пришёл ответ от страховой. Во-первых, что это и как на это реагировать? А во-вторых, номер телефона, который они дали, недоступен.
Письмо страховой было послано, прошло уже почти 20 дней, а от страховой никаких шевелений нет.
А где в документах прописано, что страховка вообще имеет отношение к кредиту?
Насколько я понял, это ситуация для банка абсолютно стандартна. Почему банк ворует деньги у добросовестных граждан?
Если честно, слов нет, одни маты.... Почему страховая мурыжит? Письмо было послано 2 недели назад, сказали: "2 раза перезвонить", 2 раза перезванивали. Сказали, что всё ещё рассматривают... Все сроки давно уже вышли!