Олеся Максимова

с 21.07.2025

Cоздаем мероприятия под вашу корпоративную культуру. https://t.me/grushi_business

1 подписчик
0 подписок
Цели и метрики офлайн-мероприятий: как превратить активность в инструмент культуры

Офлайн-мероприятия остаются одним из ключевых каналов корпоративной коммуникации, несмотря на цифровизацию. Однако всё чаще HR и внутренние коммуникации сталкиваются с вопросом: как понять, сработало ли мероприятие? Было ли оно осмысленным, а не просто «чек-листом» на Новый год?

2025 год обещает быть переломным для HR-стратегий: в условиях обостряющейся конкуренции за квалифицированных специалистов и ускоренной цифровизации именно корпоративная культура становится якорем, удерживающим людей в компании. Речь уже не о мотивационных постерах на стене и лозунгах на внутренних баннерах — речь о внутренних смыслах и ежедневных д…

Корпоративные ценности бизнеса: задачи, смыслы, инструменты продвижения