Karpushin Mike

+209
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

У лайвдюна нет доступа к АПИ инсты для проверки любых профилей, точность данных на уровне тычка в небо пальцем. А смотреть лайки это очень спорный показатель оценки качества аудитории блогера

При проверке 10-20 профилей из 100к это порядка 0,0001% аналитика видимо не ваш конек

Самое простое в этом случае выгружать всех покупателей (хоть из эксельки), с именами телефонами, суммой покупки и вгрузить в оффлайн конверсии фб. Так вы даже без сайта можете посмотреть эффект в деньгах от запущенной кампании

Оптимизация за конверсии, если цель что то продать на сайте. Оптимизация под клики просто даст неконвертируемые переходы, они полезны только при ретаргетинге, когда аудитория уже знакома с продуктом

Ребята зачем вы оптимизировали фб под клики, это же просто переходы с максимально низкой конверсией. Если поставить пиксель и посмотреть стоимость привлечения клиента цифры вас расстроят

В оригинале был кетамин, но замечание верное)

Прикольно использовали механику отправляя владельцу аккаунта роутер, чтобы пользоваться его арендованным фейсбук аккаунтом

У нас нет цели уничтожать агентства, мы работаем на совершенно другом рынке с другими задачами и перспективами. 

Поэтому можете перестать ждать и заняться делом)

Сергей, ну вы палитесь) Зато на вашем примере удобно можно показать, что боты и имитация дискуссии это реальность

3

Илья, написали год назад, есть на главной странице нашего сайта

2