4) Нужно думать не только о быстрой прибыли (здесь и сейчас), но и об операционной (долгосрочной), той которая поможет наращивать обороты вашего бизнеса. Многие клиенты понимают, что с первого месяца не будет много продаж, так как система не отлажена. Но когда речь заходит о внедрении того, что позволит увеличить объем заказов (сделать рассылку, вложиться в контент, дизайн сообщества, сделать скидку первым покупателям), тут начинается сопротивление. Так как тратить нужно сейчас, а зарабатывать позже.
Отличный кейс, все по полочкам, тезисно, и главное просто как оказалось
ну для нас было не просто) а так в целом когда уже знаешь, как надо делать, то повторить намного проще)
Ребята зачем вы оптимизировали фб под клики, это же просто переходы с максимально низкой конверсией. Если поставить пиксель и посмотреть стоимость привлечения клиента цифры вас расстроят
Скорей всего с большой доли вероятности не было сайта, а про лид форму и оптимизацию за лиды, многие не воспринимают всерьез, хотя если грамотно оформить лид форму, и оптимизировать под пиксель, то и клики даром не нужны!
а как надо было?
трафик шел на аккаунт. Сайта тогда не было
Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти.
Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК.