Селлер, будь готов!

Если вы стали поставщиками Озон или ВБ, то будьте готовы к тому, что техподдержка данных маркетплейсов на все ваши проблемы и вопросы будет отвечать шаблонными отписками. Какую-либо реальную помощь или признание ошибок от техподдержки добиться практически невозможно.

Но вы все равно пишите в поддержку все свои разногласия (например, я не согласен с отчетом о реализации товара № ... от ..., потому что ...). Это потом пригодится в качестве доказательства в суде, что вы выражали несогласие с действиями/бездействиями, отчетами, актами и т.п.

Если не согласны с актами о приемки, актами о расхождениях, актами сверок и т.п. - отклоняйте их, пишите причины расхождений. Если вы приняли эти документы, то доказать в суде их ошибочность будет сложно, или даже невозможно.

Обязательно делайте видеофиксацию упаковки поставок и заказов.

И желаю Вам успешных продаж и гладкой работы с маркетплейсами!

1
Начать дискуссию