Подмена понятий и терминов приведет вас на дно..
Хватит лапшу на уши вешать своими дегенеративными фантазиями, как в идеале должно быть у инфантильного тик токерского дитятко, которые основаны на детской книжке по психологии Д.Корнеги.
Сотрудник должен работать, или идти фантазировать к мамочке.
1. Прозрачность целей - инфантильный клоун идет лесом и не должен проходить даже стойку регистрации соискателя вакансий.
БИЗНЕС - это владелец и верхняя часть управления, это зона ответственности. ЭТО ДЕНЬГИ. Цель- зарабатывание денег, а не забота об очередной мамкиной личинке, поэтому сотрудник должен знать то, что он должен знать в пределах своего рабочего профиля, особенно новый.
Неважно где ты и как работал до этого и кем, на новой работе ты никто и пустое место, которого еще не приняли на работу, поэтому сказки рассказывать про твое светлое будущее будут только в мошеннических компаниях, у остальных на это нет времени.
2. Право на ошибку.
Компания создает условия для работы, в это включаются многие факторы и репутационные риски и потери. Да, в теории можно ошибаться, есть статистические ошибки, форс мажоры, и есть некомпетентность.
Запомните. Компания создала условия для работы и ты должен работать. Прибыль - это прибыль компании, ошибка-это твоя ошибка и твой головняк как это исправить за свой счет, иначе зачем ты для компании?
3. Мотивация.
Она есть и нужна для уникальных работников, которых хочется заполучить для компании, это есть часть бизнес процесса.
Для остальных рядовых сотрудников до лампочки, и нет никакой мотивации, пусть сидят в жопе-это выбор каждого. Для того, чтобы попасть в список тех, кем интересуются, для этого есть универы, институты и личные навыки, опыт работы, именно в этой компании.
И никто вам ничего не должен и не обязан, ибо когда очередная инста инфантильная истеричка - мадам не выйдет на работу и не сдаст отчет в налоговую, по причине того, что у ееНой личинки "какашки зеленого цвета и он много пукает", то очко гореть будет у владельца бизнеса, а не у этого сотрудника, который просто уволится за токсичность коллектива, и в суд подаст на мнимое сексуальное домогательство и еще кучу причин найдутся, которые приведут весь ваш бизнес на полное дно, и вот тогда вспомните про дружбу, любовь и коллектив.
4. Компания заинтересована в получении прибыли, а не в развлечении сотрудников низшего звена.
Корпоративные игры, призы и конкурсы на уровне детского утренника, вискарь, шлюхи и блэк джек, это в кино, в реальности это бред. Работник должен работать на работе, а не рассуждать об искусстве Пикассо.
Серый цвет+ серое мышление ? Почему серый? Черный цвет, все черное и мрачное и везде надгробия и кресты, плетки, какие нить предметы инквизиции и картины с изображением ада, оружием пыток. )))
Конечно это шутка, но стоит задуматься над этим вопросом, а не о рисунке на обоях в офисе.
Ты пришел работать, хочешь белые стены, работай, хочешь чашку кофе- работай, хочешь из подвала перейти на минус первый этаж- много работай в одной компании, если это компания, а не очередная махинаторская прокладка для транзита ворованных денег.
Кто долго здесь, на VC зареген, наверное помнят вал всяких оувнер, стартапер, психокоучей и крутых мамкиных бизнесменов, всяких домохозяек, декретниц и прочих овуляшек, которые все, как один успешные и у всех радостный коллектив с печеньками и плюшками.
Много фоточек с...а вот тут все это барахло объединяет следующее :
На всех таких фоточках сотрудники от 18 до 20 лет, нескладные по фигуре, безликие, ничем не выделяющиеся девушки с какого то мухосранска, все с натянутой улыбкой веселья, но пустыми глазами. Массовка.
Успешная компания с миллионными оборотами с детьми по 18 лет? Которые много добились за год, в условиях жесткой конкуренции? Серьезно? Там даже по одежде видно, что это низшие сотрудники,с какого то пригорода в поселке городского типа, которые пытаются выглядеть как стартаперы, но это получается очень плохо.
Если материалы не удалены, то посмотрите на них здесь, на VC. Неважно какая компания, фирма, бренд. ВСЕ фотки будут по факту одинаково по стилю пусты и бессмысленны.
Где все эти теперь успешные бренды, влиятельные компании и единороги? Строители личного бренда, гуру сео-шмео и секты "Великого Явления Тильды Народу"?(которая дешевле 300 тысяч стоить не может) Ага, и я о том же, там же где и стартапы по здоровому питанию сосисками из туалетной бумаги.
Кто не в теме, есть такая наука ФИЗИОГНОМИКА, ей обучают преимущественно в спецслужбах.
Физиогномика — наука, которая изучает связь между внешним обликом человека, прежде всего его лицом, и характером, поведенческими привычками и психическими особенностями.
5. Сотрудники идут нах, ВСЕ ПОДВЕРГАЙ СОМНЕНИЮ, тогда ты будешь контролировать бизнес.
Сегодня-это сегодня, завтра- это у твоей прибыли отнимется сумма расходов по аренде, налоги и много других расходов. Бизнес-это деньги, какое доверие может быть к человеку, который ничего не вкладывал в твое развитие и создание компании?
Нет никакого делегирования, хватит подменять понятия и термины. Есть зона конкретной работы, с конкретной ответственностью.Это не делегирование, это и есть работа.
6. Совместные смыслы и команда.
Или ты работаешь в коллективе на тех условиях, что тебе предложили, или иди строй свою компанию со светлым будущем, бери кредит, построй офис с бассейном, купи всем по новому бмв, оплачивай отпуск на Бали, самое главное, работа с 10 до 5, два часа обед и 4 дня в неделю, причем удаленно. Ага.
Цитата :
"Мотивация — это не про бесконечные «плюшки», а про атмосферу доверия, смысла и визуальной среды. Деньги остаются важными, но удерживают людей не они, а ощущение, что они работают в компании, где видят результат своей энергии и готовы расти вместе с ней."
В заключении я вам покажу фотку, которая отражает суть всего.