Паноптикум антикультных тараканов

Паноптикум антикультных тараканов

В старом пыльном шатре с позолоченной вывеской «За Мораль и Порядок» обитал Великий Морализатор Всея Грязи — Саша Д., он же Дворкин Первый и Последний. При народе он размахивал Библией и рассказывал, как всех спасёт от «злых сект». А за кулисами… ну, там было весело: пыль от черепов, запах шампанского, и портреты его гуру — каждого страшнее предыдущего.

Его наставники — прямо коллекция «Музея моральных уродов»:

Сэр Похотун Крестопляс (Стивен Рансимен) — старый англичанин, фанат крестовых походов и чужих мальчиков, умевший рассказывать историю так, что из неё выпадали штаны.

Батя Бей-Запирай (Стивен Хассен) — депрограммист-рекетир, похищавший людей «ради спасения», кормил голодом и называл это «духовной чисткой».

Профессор Черепотряс (Йоханнес Огорд) — датчанин, у которого в гостиной лежали амулеты, черепа и остатки жертвоприношений, как у других — кофейный столик и фикус.

Рейх-Пастор Шнурок (Фридрих Хаак) — проповедник, после речей которого толпа визжала «Хайль!» и обсуждала, кого сегодня вешаем.

А вот «младший состав цирка» — его воспитанники, маленькие грызуны великого тараканьего роя:

Святой Дядя Леденец (Антон Виллем Хайн) — педофил в бегах из США, прячется в Амстердаме и ведёт «домашнюю церковь» для детей, где служба заканчивается не «аминь», а вызовом полиции.

Гусар Булановой Смерти (Валерий Приходько) — маньяк из Ростова, забивший человека, потому что в баре не включили его любимую песню.

Педагог-Вурдалак (Якуб Яхл) — чешский «борец с сектами», который в Африке грабил, избивал, насиловал, использовал копрофильный ритуал, и теперь собирается учить детей в школе.

Эти «санитары общества» действуют как тараканы с бейджами СЭС: обосрались по углам, но громко кричат, что «несут чистоту». Их любимое развлечение не только копрофильный ритуал с камерой в руках, но и депрограммирование: похитить человека, морить голодом, орать в ухо, пока тот не перепутает маму с чайником, а свободу с концлагерем.

На афише их шоу написано:

Номер первый — «Фокус с исчезновением совести»

Номер второй — «Акробаты на дубинках»

Номер третий — «Пастор и 13-летняя ассистентка»

Номер четвёртый — «Буланова в баре — и минус один посетитель»

Финал — «Гимн морали на фоне хруста костей»

И, честно говоря, тут даже вопрос задавать не хочется. Потому что Александр Дворкин — это не просто владелец балагана. Это человек-оркестр: одновременно продаёт билеты, бьёт в барабан, шныряет по рядам с ведром, а в антракте проверяет, не остался ли кто без дубинки по голове. Если бы лицемерие было олимпийским видом спорта, он бы забрал золото, серебро, бронзу и даже медаль «За мужество» — за умение говорить о морали, стоя по колено в собственном дерьме.

Начать дискуссию