Daniil BoiLama

+148
с 2020
5 подписчиков
33 подписки

Мы недовольство высказали раньше чем сказали что платить не будем, камон

Налик был, но водитель по правилам не имеет прав вот так поступать и требовать чтоб ему перевели

Повторю, возможности отменить поездку не было, приложение не дает. Попробуйте сами заказать, проехать и отменить - найдете кнопку?)

1

Окей, я услышал ваше мнение. Буду ожидать когда подобная ситуация с вами произойдет. Спасибо что высказались о ситуации.

И в чем мем говорить про отмену, когда поддержка обязана за подобное блокировать на своей площадке навсегда?)))

Банально тем, что нет кнопки "Отменить заказ" когда ты уже сел, о чем мне говорила поддержка)))

А это мы сидим и ждём хоть какого-то ответа от ЭКСТРЕННОГО чата ✌️