Так же отмечу что при внесении этого требования в регламент не было никакого уведомления. Вы втихую внесли правило из-за которого сейчас сотни поставщиков не имеют возможности найти свои поставки
Т.е. факт приемки на пвз, смена статусов на «принято на точке отгрузки, в пути» -для вас не является фактом отгрузки? А что скажете по поводу фальсификации даты прибытия? На каком основании спустя 85 дней вы ее перерисовали? И вы мне будете втирать про правила?
Дополнение. Обжаловать потерю поставки можно не ранее 90 дней с планируемой даты прибытия. У поставки планируемая дата была указана 6 сентября (скрины есть). Так озон буквально на днях переписал эту планируемую дату на 27 сентября! Т.е. они сами себе на поиски поставки добавили 3 недели, подделав документ! Вся эта ситуация казалась дном, но они умудрились постучать снизу
Вы всегда смотрите на ситуацию со стороны вашей выгоды. Не надо врать селлерам. Мы в этом варимся и все видим изнутри. Любой ваш косяк, потеря, порча-вы не виноваты, белые зайчики. Это мы отправили мокрую пустую рваную коробку… ага, как же не так. С нас видео требует а свои не предоставляете. Это называется односторонняя политика
Коллеги, кто то обращался в суд с потерянными поставками? Я не собираюсь мириться с халатностью озон. Запрос всех этих видео при подтвержденном факте отгрузки это явное нарушение законодательства. Уверена, если написать коллективную жалобу, то будет легче бороться с превышением полномочий озон
У вас доля адекватности есть? То есть я как селлер должна снять на видео сборку, потом с телефоном в зубах нести короба в машину, поставить их в багажник, сесть сама видимо там же в багажнике, чтоб короба не уходили из кадра, у пвз вылезти и так же с телефоном в зубах нести короба на сдачу. И не дай бог короба хоть на секунду в этом маршруте пропадут из кадра-все, именно в эту секунду я подменила собранные короба на пустые. Мое видео не подтверждает правил отгрузки
О дааа. У меня в сентябре озон потерял две большие поставки суммой на 200 тысяч. Техподдержка отнекивается 90 днями и тем, что поставки идут согласно графику, все в норме. В норме блин! 80 дней прошло, уже ежу понятно что про*рали. Но нет, блин, ожидайте. И еще платите повышенную логистику за долгое время доставки, ведь это моя вина, что я своевременно не покрыла все склады …. Видимо я за год заранее должна была начать распределять товары. Озон пробил дно
Запросто в изначальном договоре этих условий нет. Но в договоре есть пункт что «озон вправе менять условия договора в одностороннем порядке» с одной стороны мы согласились с этим пунктом, но законность таких действий сомнительна
вы изменили дату прибытия спустя 85 дней! Спустя 85 дней вы поняли что не успеваете и 6 сентября перерисовали на 27 сентября? в ноябре. Сколько же наглости нужно чтоб так тупо врать. Любому идиоту понятно, что вы это сделали исключительно чтоб отсрочить дату жалобы
а по поводу незаконно присвоенных вами поставок уже будет разбираться суд. Факт отгрузки был и он вами зафиксирован. Ваш регламент - филькина грамота, если он нарушает законодательство РФ