Ушла на фриланс. По мнению знакомых сижу дома и ничего не делаю • Менеджер маркетплейсов (фулстек) • Аналитик (до 2020 года) • Менеджер проектов (до 2019 года)
Пробиться через бот - это целый квест со звездочкой
Да, да. Если вы не прочитали, то я это дописала, но и дописала с чем это сопряжено было... И какой интересный ответ по этому поводу получила.
Я вообще не понимаю, почему такие вещи покупатель должен "выбивать"
Я кстати реально офигела, когда этот дурацкий стикер, который торчит частично на скрине увидела после такого ответа
Что интересно мой заказ в доставку передан не был, но из скрина слов не выкинешь... (P.S. после разбирательств и очередного удачного прорыва через их бот деньги вернули, пост дополнила их интересным ответом по этому случаю)
Спасибо, но у меня есть начальная юридическая подготовка, поэтому gpt я не доверяю, так как уже ни один раз находила критические ошибки в его ответах.
Пример чего, что мы так и не смогли получить ответ от живого оператора и два часа пытались прорваться через бота, который не понимает о чем его спрашивают, а реально нужных рубрик и ответов у него нет?
Этот пример вам нужен?
Вопрос бы не по заказу, а как раз до заказа, чтобы понять чем мне это грозит, так как по заказы были сомнения и хотели уточнить условия.
Возврат, оплата, сроки и еще несколько моментов, чтобы не искать судорожно 3 часа по оферте для клиента.
Вы так пишите, как будто она социально полезный бизнес вела или что-то хорошее делала, работу там людям давала активно, благотворительностью занималась. Ощущение, блин несправедливости... У меня ощущение несправедливости, что такие как она вообще существуют, вместе с тарологами, астрологами и т.д. братией шарлатанов и надувателей. И обман там в чистом виде. Она декларировала везде и на сайте и в соц сетях и заявляла на своих выступлениях очень много нереалистичных и научно нереальных вещах, а значит обманывала, более того на лево и направо раздавала обещания успешного успеха для каждого ученика.
Да, законы не все радуют, но налоги закон по срокам определен давно, так что вопросов сроки уже ни у кого давно не вызывают, про них давно известно.
(У меня прямо стойкое ощущение складывается, что Вам из ее кармана за ответы платили, защищаете, прямо как "маму родную")
Не видела кинотеатров с такими лозунгами. Что вот прямо продавали удовольствие. Они как бы время и просмотр гарантируют, а про удовольствие никто не пишет. Какие-то у вас фэнтезийные примеры.
А вот на сайте данной дамочки именно что прямым текстом и крупным шрифтом про обещания всякого было.
Если вы не в курсе, то я как раз полностью в курсе, что оферты и для продавцов и для покупателей меняют чаще, чем зубные щётки (за буквально короткий срок у вас меняются комиссии, условия, правила и штрафы) .
Поэтому даже я как менеджер периодически иду в поддержку за некоторыми ответами, но правда обычно пользуюсь немного другим уровнем поддержки как менеджер. А вот как клиент, я на тех же условиях что и все. И мне иногда требуется уточнить некоторые вещи по конретному продавцу или товару или сменившимся условиям.
Как пример буквально 6 изменений, а на самом деле гораздо больше, так как в скрин не помещается.
https://seller-edu.ozon.ru/commissions-tariffs/legal-information/archive-komisii
Да, я реально менеджер и потому прекрасно знаю куда и когда стучаться, что бы решить свою проблему и где будет быстрее и эффективнее, после чего начнут разбираться, а на что забьют.