Спасибо за ваш ответ. К сожалению, это тот самый шаблонный текст, который ваши операторы копируют из внутренней базы знаний, не вникая в суть проблемы.
Вы не ответили ни на один из озвученных мной вопросов:
Почему ваши сотрудники 14 сентября соврали мне, что товар «отправлен»?
Почему заказ, оплаченный 10 сентября, до сих пор (16 сентября) даже не покинул ваш склад?
Почему я, как клиент, должен ждать ещё 6 дней до 22 сентября, чтобы просто получить право на возврат своих же денег?
Ваше предложение «ждать» и «отменить на 11-й день» не является решением проблемы. Это игнорирование факта мошенничества и введения в заблуждение.
Прошу предоставить, наконец, внятный ответ от старшего менеджера или руководителя отдела контроля качества, а не робота. Пока что ваша «помощь» свелась к имитации деятельности.
Полнейший беспредел. И это крупная компания - вот такое у них отношение к клиентам. Полнейшая дезинформация и срывы всех возможных сроков. 0/10. Надеюсь, что как можно больше людей перестанут взаимодействовать с WB и наконец поймут, что это шарашкина контора по их взаимодействию с их пользователями.