Задайте себе 5 вопросов, прежде чем организовать мероприятие 🥹
Смета, концепт, надёжные подрядчики и чёткий тайминг. Достаточно ли этого для проведения хорошего корпоративного мероприятия?
Нет.
Опыт организации мероприятий из года в год показывает мне одно: любая пьянка надоедает с третьего раза. Будь вы айтишниками, которые прослыли любителями пива и компьютерных игр, строителями или фармацевтами.
👉Размышляя на тему корпоративных мероприятий, я пришла к выводу, что важно смотреть на них не только с позиции «как организовать», но и со стороны «во что мы вкладываем эти деньги?».
В моей вселенной корпоративной культуры я предлагаю из раза в раз задаваться 5 вопросами, прежде чем подписать документы с подрядчиком и считать, что «дело в шляпе».
Эти вопросы могут помочь не только объяснить, на что вы тратите деньги, но и понять, как потом не слить профит от потраченных средств.
1 Зачем?
Важно понимать, какую вы преследуете цель. Только лишь отпраздновать день рождения компании — маловато. В текущее время, когда вокруг все только и говорят про экономический кризис, необходимо быть готовыми убить два или три зайца за раз.
2 Какой будет образ результата?
Сразу отрисовываем в голове картинку, отвечая на вопрос «Что в итоге?». 30% команды обрели новые знакомства? Мероприятие помогло сотрудникам улучшить их публичные выступления? Мы выявили наши целевые аудитории и взяли в работу в будущем?
3 Нужен ли фокус на soft skills, кросс-коммуникацию и командообразование?
Здесь история про то, что мы вкладываем в программу. Если мы понимаем, что у нас западает коммуникация — делаем упор на практиках по активному слушанию, обратной связи. Внедряем полезные практики в развлекательную часть мероприятия (конкурсы).
4 Как вовлечь сотрудников на старте?
Прорабатываем стратегию внедрения: пишем контент-план по привлечению аудитории на мероприятие, прописываем коммуникационные носители (плакаты, листовки, рассылка — всё, что позволит большему числу сотрудников узнать о событии и донесёт важность присутствия). Можно указать поинты, которые волнуют большинство (опросы вам в помощь).
5 Как масштабировать эффект после проведения?
План по закреплению результата. Если мы закладывали историю с коммуникацией — приглашаем коллег на онлайн-вебинар по работе в команде, возвращая их к опыту вашего мероприятия: «А помните, как мы сплавлялись по буйной реке, гребли в одном направлении? Согласитесь, это показало наше умение слушать друг друга и быть в одной команде». Эмпирическое всегда властвует над теорией, важно лишь донести, что этот опыт накладывается на то, чем мы живём 40 часов в неделю.
💅На мой взгляд, при ответе на эти вопросы гораздо проще анализировать мероприятия, обращая внимание не только на то, насколько вы попали в тайминги, сценарий и как гладко прошла ваша трансляция. Потому что набить руку в организации — несложно, сложнее после выявить профит, не имея изначальных ориентиров.
Всем хороших ивентов, перед которыми нет варианта заболеть, чтобы не прийти 😂