Смета, концепт, надёжные подрядчики и чёткий тайминг. Достаточно ли этого для проведения хорошего корпоративного мероприятия?
Привет! Здесь пытаемся разобраться в корпоративной культуре, внутрикоме, оцениваем кейсы и размышляем с чего начинается культура.
Смета, концепт, надёжные подрядчики и чёткий тайминг. Достаточно ли этого для проведения хорошего корпоративного мероприятия?
Нередко задумываюсь на тему того, как всё-таки в компании формируются те самые «ценности», о которых с порога заявляют все, кто работает с корпоративной культурой.
Недавно прочитала две книги про «Додо Пиццу». Удивила культура открытости, юношеского максимализма и смелости.
За все время поисков «себя» я пробовала многое, в том числе SMM. Ну, а кто его не пробовал, да?
👀 Судя по вакансиям на hh, внутренние коммуникации часто превращаются в склад забытых игрушек: ивенты, комьюнити, HR-бренд и ещё десяток задач «на всякий случай». Одной из таких забытых игрушек является сама коммуникация.
Сегодня все прутся с зумеров, делая миллионы мемов о том, как с ними невыносимо работать. А я вот думаю об обратном...
HR в обывательском понимании призван подтирать сопли грустным сотрудникам, жонглировать бенефитами и прибивать к стенке грамоты Васи Пупкина за выслугу лет, чтобы закрыть его потребность в признании.
Моя бабушка, когда пыталась объяснить подружкам, на кого я учусь, говорила: «Песков знаешь чем занимается? Ну, Полина вот где-то там же».