Колесо баланса во внутренних коммуникациях 🎡
За все время поисков «себя» я пробовала многое, в том числе SMM. Ну, а кто его не пробовал, да?
Недавно увидела пост с упоминанием колеса баланса во внутрикоме, ёкнул инсайт: это супер просто и гениально для тех, кто, как говорит мой папа «мыслит картинками» (как я).
Задалась вопросом, как настроить колесо баланса во внутрикоме, чтобы сформировать из этого конкретные шаги типа «делай раз, делай два — и спина болеть не будет».
Ничего готового найти не вышло, решила создать сама.
На мой взгляд, внедрение колеса баланса в развитие внутрикома может превратить контент-план из формальности в стратегический механизм.
Баланс помогает не просто публиковать посты, а:
✔ вовлекать сотрудников в жизнь компании и бизнес-процессы
✔ делать контент нужным, соответствующим запросу читателя
✔ поддерживать равновесие между стратегическими и событийными посылами
✔ формировать привычку следить за новостями и понимать общие ценности
✔ обеспечивать системность и прозрачность коммуникаций, чтобы каждый пост приносил пользу и укреплял корпоративную культуру
Если я не открыла для вас Америку — это здорово!
Если открыла — поздравляю, есть вероятность того, что ваши посты скоро начнут работать на компанию, перестав быть просто набором публикаций.
Будем тестить.