Как создать телефонного AI-агента: пошаговое руководство
В последние годы голосовые ИИ агенты перестали быть футуристической мечтой и стали частью повседневной реальности — от умных колонок и голосовых помощников до персонализированных сервисов поддержки клиентов. Возможность разговаривать с машиной естественным языком, получать мгновенные ответы и даже ощущать «личность» системы делает такие технологии особенно востребованными. Но что стоит за этим волшебством?
Если вы хотите понять, как соединяются речевые технологии, нейросети и человеко-машинное взаимодействие — это руководство станет вашим отправным пунктом.
Как купить телефонного AI-агента в MCN Telecom
Перед тем, как начать процедуру создания агента, необходимо зарегистрироваться на платформе MCN Telecom. Покажу на примере юрлица:
- Заходим на сайт MCN Telecom
- Жмем на кнопку “Регистрация” (или “Вход”, если вы действующий пользователь)
- Переходим на витрину
- После нажатия кнопки подключить, голосовой ИИ агент добавится в корзину. Однако, для его работы необходимы дополнительные продукты: Номер телефона, Контакт-центр ИИ и Виртуальная АТС. В той же витрине можно выбрать красивый номер и выгодный тариф.
- Как только все опции выбраны, можно переходить в корзину. Для юрлиц потребуется верификация через инициационный платеж.
- После покупки появится окно успешности покупки, не забудьте ввести адрес регистрации номера
- Когда все опции загорятся зеленым, вы сможете перейти к настройкам системы.
Настройки системы: телефонный AI-агент за 15 минут
Дальше вы увидите гайд по настройке системы до первого звонка, все очень просто:
- Подключаем номер к ВАТС
- Теперь надо настроить агента
- Теперь нужно настроить сценарий ВАТС для нашего телефонного ИИ агента.
- На этом этапе можно звонить на подключенный к агенту номер и проверять его работоспособность.
Заключение
Буквально за 15 минут можно открыть путь в мир инноваций в области клиентского сервиса и создать своего собственного AI-агента. Пользуйтесь MCN Telecom и развивайте бизнес с передовыми технологиями.