Как мы продаем участки в коттеджном посёлке под Москвой с ROMI 513%.
На связи digital-агентство «Альфа»! Занимаемся интернет-рекламой и лидогенерацией под ключ во всех нишах.
Загородная недвижимость — сложная ниша с высокой конкуренцией, дорогим трафиком и долгим циклом сделки. Казалось бы, с бюджетом всего 100 000-120 000 р на один рекламный канал в месяц добиться серьезных продаж невозможно. Но нам это удалось — при продвижении коттеджного поселка «Экопарк Завидово» (участки от 200 тыс. за сотку) мы вышли на ROMI 513%, и вот как это было.
Стартовые условия непростые: бюджет ограничен, аудитория узкая. Основными площадками стали ВКонтакте и Яндекс, где мы собирали заявки и привлекали подписчиков. Изначально работали вторым номером (запасным подрядчиком), с акцентом на Одноклассники, на после первого же месяца, показав результат, стали основным партнером, осваивая весь рекламный бюджет.
Секретом успеха стала:
- точная работа с аудиторией;
- автоматизация отчетности, сквозная аналитика;
- оперативная обратная связь о качестве лидов;
- цепочка касаний, формируя доверие целевой аудитории;
- UGC-контент, от самих жителей поселка с отзывами о поселке. Люди видели своих будущих соседей.
Стабильные рабочие аудитории:
- ключевые фразы,
- конкуренты,
- look-alike по покупателям и лидам
- ретаргет с сайта и положительным реакциям.
Отдельно настроили таргетинг на гостей ближайших отелей — это давало лиды всего за 1000 ₽.
Как и всегда, важную роль сыграла глубокая аналитика. Весь трафик размечен, сквозная аналитика до уровня креатива, поэтому понимаем, какие объявления работают лучше, CRM для обратной связи от менеджеров по квалификации лидов. Вся отчетность автоматизирована, исключая риск человеческой ошибки.
За год работы идут стабильные продажи, средний ROMI 513%, плюс многие клиенты в активной стадии переговоров. При этом стоимость лида держится в пределах 1700 р, квалифицированный лид 6900 р, а подписчик на сообщество — 50–80 р. В сообщество пришло более 2000 подписчиков, прогреваясь контентом про свой будущий дом.
Конечно, были и сложности. С бюджетом 3000 ₽ в день приходилось постоянно балансировать между тестами и работающими кампаниями. Когда часть бюджета уходила на тестовые связки, поток лидов временно снижался, а их стоимость росла. Но все равно успевали проводить А/Б тесты лид-форм и тесты различных лид-магнитов, удерживая стабильный результат.
Что в итоге?
Даже с небольшим бюджетом можно успешно продавать дорогую недвижимость, если правильно сегментировать аудиторию, регулярно тестировать разные форматы и наладить сквозную аналитику. Сейчас мы распродаем остатки участков поселка и планируем рекламировать другие направления.
Хотите такие же результаты? Готовы БЕСПЛАТНО проанализировать вашу рекламную кампанию и найти точки роста :)
Пишите — поможем масштабироваться!
С уважением к вашему бизнесу,
Юрий Колмогорцев и команда digital-агентства «Альфа» 👇