Валерия З

+2
с 26.09.2025
0 подписчиков
1 подписка

Мой Вам совет, обращайтесь сразу в прокуратуру, только они помогут, я потеряла с ними очень много времени, пытаясь решить все мирным путем. Прокуратуре они сразу все записи предоставят. К ним даже ехать не нужно, просто через интернет - приемную подаете и все. Далее по результатам проверки, они сами направляют во все инстанции которые необходимо.

1

Вечно одни отписки стандартные, такое ощущение что там не люди сидят, а роботы.

с ними бесполезно что то решать мирно, только через суды. У меня конечно немного иная ситуация, но сейчас тоже с ними бадаюсь. Нарушение прав конкретное.

1

@ozon скажите пожалуйста, на какой адрес электронной почты я могу отправить письмо?

Василиса, тоже самое, бесполезно писать. По итогу сейчас оформляю досудебную притензию, написала заявление в роспотребнадзор далее буду писать в прокуратуру, на продавца магазина и на озон

1

@ozon я все понимаю, продавец " Много мебели" Просто игнорит вопросы и не отвечает конкретно, вести с ним диалог, как об стену головой биться, я написала официальному магазину много мебели на сайте, те подтвердили что заказ закрыт, ни в какую доставку ничего не передавалось, т.е никакие расходы магазин не понес, переписку с магазином прилагаю. Если вы не поможете решить вопрос ( я хотела решить его мирно, путем диалога с продавцом и Вами), я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор, т.к это не законное удержание моих денежных средств. Услуга не оказана, расходов продавец ни каких не понес, в доставку ничего передано не было, продавец от ответов уходит.

Очень долго с озон, и мебель заказывала и так товары. и возвраты были, все было хорошо. но тут я впервые столкнулась с такой ситуацией, которая очень сильно омрачает. В этот день и парту заказала, продавец проставил статус доставки, передается в доставку, был присвоен трек номер даже, я могла отследить на каком этапе, но после отмены, мне были сразу деньги возвращены и за доставку, и за товар ( очень благодарна этому продавцу). А тут ни трек номера не было, ничего. Т.е продавец просто изменил статус.

Я списалась сегодня с продавцом по возврату средств за доставку, и вот что он ответил : Валерия, Компания работает по регламенту маркетплейса ОЗОН, у нас нет технической возможности вносить изменения в их регламент.