Пробовали?
Если цена сервиса устроит - вполне
Мммм на мой взгляд адсенсор и сервисы сквозной аналитики - совсем про разное. Ну как мрт и анализ днк
Дим, спасибо.
Буду рад пообщаться и с удовольствием отвечу на вопросы
Да, именно так
Инструмент создавался изначально под свои нужды. Много работали с рк екоммерс-проектов, плюс видим картину по крупным подключенным клиентам (Первый мебельный, Тинькофф, Аскона, HH и другие)
Инструмент актуален тем, у кого много (>50) кампаний (либо большое количество SKU). "Детские" ошибки в таких крупных аккаунтах случаются в основном при массовых заменах, генерации объявлений и т.д. Аналогично с юнит-тестами у программистов - "где-то что-то обновил, а в другом месте сломалось"
Оцениваем "среднее" для конретного аккаунта. Алгоритмы в большинстве случаев работают с относительными числами, а не абсолютными. Плюс есть возможность настроить "под себя" - снизить/повысить чувствительность конкретных сенсоров
"Итого 30% vs 40% в РФ. То есть для среднего по стране заработка налоги в США примерно на 10% ниже, чем в РФ." так неправильно считать. Разница больше выходит
По понятным причинам я не могу знать детали вашей ситуации. Однако подавляющее большинство агенств (да как и любых спецов фрилансеров и часто инхаусников) используют «агрегаторы» для получения комиссии от потраченного бюджета. Елама, профитэдс, прямая работа с платформами если ты более-менее крупный … все они позволяют «добирать маржу» через комиссию от рб вполне открыто и прозрачно.
Чаще всего именно с этим связано желание агентства убедить клиента вестись на агентских кабинетах … хотя и фактор возмодной постоплаты площадке/партнёру по ращмещению я бы забывал.
Страшного в этом ничего нет, скоре норма. А формулировки - дело творческое)))