Написал, в чат. Ответа не получил.
Добрый день,
Я приобрёл у вас товар - Polaris Парогенератор PSS 2002K
X-Steam PRO Wi-Fi IQ Home
черный, заказ Nº34147257-0564.
Прошу оформить возврат и вернуть деньги.
Товар новый, не использовался. Прикладываю фото.
Прошу вас связаться со мной для организации возврата.
Заранее благодарю за сотрудничество.
Товар, упакованный в заводскую пленку или слюду, а также имеющий пломбу, не разрешается вскрывать на пункте выдачи.
Здравствуйте.
Пломбы были нарушены при осмотре комплектации товара. В ходе которого я выяснил, что товар не соответствует моим ожиданиям по качеству и функциональности, и я желаю вернуть его в соответствии с законом о защите прав потребителей, даже при наличии поврежденных пломб, если товар не подходит по характеристикам или содержанию, у меня есть право на возврат в течение 14 дней.
Прошу пересмотреть мой случай и принять возвращаемый товар.
Вопрос успешно решен - возврат одобрили, деньги вернули. Огромное спасибо всем за поддержку и помощь.