Поздравляю!
Денис, добрый день! Вам удалось получить возврат? У меня очередной отказ, с оговоркой , что мне дают право обучится до 2026 года. Это форменное издевательство.
Я 1,5 месяца с ними пытаюсь договориться. Они игнорят вторую неделю. Уже везде где могла. Только теперь суд. Они говорят не могут сделать возврат, предлагают подарить уроки или продолжить обучение у них. Нервы мои изрядно трепят
Денис, добрый день! Пока не решила. Все бьюсь с ними за официальный ответ. Да, давайте подадим коллективный иск. Одна отписка: если не воспользуетесь уроками, мы их аннулируем.
Денис, Пока не решила. Все бьюсь с ними за официальный ответ. Да, давайте подадим коллективный иск.
Ужасная школа с их сервисом, никому не рекомендую: если не понравится, передумаете, никогда не вернете деньги свои за неиспользованные уроки. Нарушают закон, юлят, игнорирую требования
Я в данный момент нахожусь в ситуации один в один. Две недели пытаюсь получить официальное письмо от Skyeng , чтобы подать на них жалобу по факту нарушения прав потребителя:
Статья 16 Закона "О защите прав потребителей" - условия, ущемляющие права потребителя, ничтожны
• Статья 32 303П предоставляет безусловное право на отказ от услуг
• Любые ограничения этого права в оферте незаконны
Названивали менеджеры требуя дать им объяснение моей причины нежелания у них учиться- это тоже нарушения моим прав и навязывание услуг. Но при этом говорят мы не делаем возврат, но мы хотим понять причину. Письменно они отвечают на мифический адрес, которого нет. Дважды указала правильный адрес, на который приходит их навязчивая реклама, так же она указана при регистрации. Но они упорно принимают к сведению и сообщают менеджеру, который все равно отправляет письма на адрес которого нет. Как получить
Как раз сейчас занимаюсь возвратом, компания 100% жулье, удерживает безнаказанно денежные средства, выкручивает руки