С точки зрения сервиса - хорошее решение. Практика использования подобного подхода - увеличение количества людей, которые ввели номер телефона. Тут ключевое - не обманывать. Если написали в "всплывашке", что номер те��ефона будет использоваться "только для вопросов о заказе" - нужно выполнять обещания, написали, что не будете звонить - не звоните. P.S. А для мессенджеров разве не нужен номер телефона?
С точки зрения сервиса - хорошее решение. Практика использования подобного подхода - увеличение количества людей, которые ввели номер телефона.
Тут ключевое - не обманывать. Если написали в "всплывашке", что номер те��ефона будет использоваться "только для вопросов о заказе" - нужно выполнять обещания, написали, что не будете звонить - не звоните.
P.S. А для мессенджеров разве не нужен номер телефона?