Знакомы истории, когда бизнес:
Создание эффективной системы клиентского сервиса — не просто про технологии и процессы, это про людей.
Клиенты хотят чувствовать, что их ценят, а сотрудники — что их работа важна. Но многие компании наступают на одни и те же грабли, думая, что можно просто купить дорогую CRM-систему, подключить волшебные боты или нанять пару операторов, и всё…
Сейчас в тренде говорить о СХ. Customer eХperience - клиентский опыт, совокупность всех впечатлений, эмоций и реакций, которые Клиент получает при любом взаимодействии с компанией.
Почему? Многие компании уже понимают, что ценовые войны уходят в прошлое, даже в ситуации турбулентности.
Где тут клиентский сервис и нужен ли он…
Разместили рекламу на Яндексе, сделали турбо-страницу с описанием услуги «Клиентский аудит» и предложением провести бесплатный экспресс-аудит и выслать образцы стандартов.