ПВЗ Яндекс не отдаёт оплаченный товар и предлагает мне оформить его заново
Оформила заказ на яндеке, при первой попытке наткнулась на закрытую дверь, написала в поддержку, мне ответили, что пункт сегодня не работает, приходите завтра. Сегодня пришла опять за оплаченными покупками - пункт закрыт, поддержка предложила подождать 20 минут и пункт откроется... Путем бесконечной переписки получила ответ, что пункт сегодня не работает, приходите завтра. Предлагают оформить возврат товара и новое оформление, но уже без скидок и купонов. Звонок на горячую линию яндекс маркета ничего не решил. Моё предложение на курьерскую доставку либо доставку в другой ПВЗ, отвергли. Конструктивной диалога не получается... Испортили подарок на день рождения...
5 комментариев