Основное прописала в фото обложки. Пишу коммерческие тексты для сайтов. Беру в работу темы, в которых шарю – металлопрокат, стройматериалы, производство ...
Если уж вы предлагает помощь, то хотя бы обозначьте формат тематику.
Куда эти тексты (соцсети, на сайт, рассылки, хз что еще)?
С тематикой тож надо определиться.
Вот я например пишу по металлопрокату или стройке — вы согласны ковыряться в ГОСТах и прочей нормативке?
Если уж практиковаться в написании текстов — извольте более четко формулировать мысль.
Не надо лукавить. Мы ж все собаку съели на заложенных смыслах😀
Это я насчет «...мне не нужны ваши деньги, мне нужно помогать вам».
Ничто так не обесценивается как сделанное бесплатно. Если мне кто-то напишет бесплатно, я и придираться не буду.
Какие могут быть претензии🤷♀️
Уйти обсуждать на другую площадку не есть хорошая идея для продвижения.
Добавлю от себя насчет посимвольной оплаты (может где в комментах об этом и написано🤷♀️).
Пишу для в2в и ценник у меня не самый низкий на рынке (от 600-800 р/к).
Парадокс, никто из моих клиентов не оплачивает потекстово. Все платежи проходят через бухгалтерию и у них там свои правила.
Вспомнили Google Trends, а почему не Вордстат?
Тоже ж копилка самых неожиданных запросов пользователей из сети.
И можно ж отфильтровать по регионам.
Может лучше под каким другим углом проблему рассмотреть.
Например, с точки зрения seo.
Особенно сеошникам.
Они порой группируют ключи по им одному понятному принципу. 🤦♀️
Про ЦА в точку. Это ж все совершенно разные люди – садоводы/дачники, фермеры, агрономы крупных растениеводческих хозяйств и холдингов, закупщики-оптовики и ХЗ кто еще.
С точки зрения СЕОшника измерить можно (частотность и др. параметры), а с точки зрения копирайтера — никак. Лучше всего, если ключи видны только ботам ПС, и незаметны посетителю сайта.
Просто вспомнила, как я в первый раз боялась переустанавливать. Но то была переустановка по всем правилам.
А на второй раз я ухитрилась сломать кнопку BIOS. И пришлось искать костыли, чтоб как-то выкрутиться🤷♀️
И нашла вот эту прогу.