Маркетинг как визитная карточка бизнеса

Маркетинг как визитная карточка бизнеса

В моей практике был интересный кейс по маркетингу.

Компания занималась поставками и монтажом промышленного оборудования. Крупные объекты, большие бюджеты.

Клиент пришел с запросом на рост и масштабирование. Я задал стандартный вопрос про маркетинг и каналы привлечения.

Собственник, мужчина за 50, суровый — закатил глаза: «Маркетингом пусть девочки в салонах занимаются. Мы поставляем серьёзное оборудование. Толку от маркетинга не будет».

Я предложил минимальные действия — оформить аккаунты, поддерживать активность. Он отказался..

Я не стал давить, пошли развивать другие функциональные блоки - задач по ним было более чем достаточно.

Через некоторое время на одной из менторских сессий он говорит: «Сергей, помнишь разговор про маркетинг? Давай делать».

Я улыбнулся и спросил: «Что случилось? Почему мнение изменилось?»

В ответ он рассказал недавний случай. Мой клиент был на переговорах по реализации очень серьезного проекта. Представитель заказчика, молодой человек, около 35 лет. Он с первых слов переговоров запросил инстаграмм компании. Зачем? Просто, чтобы убедиться, что компания “живая”, в  ней есть люди и процессы.

После этого собственник решил заняться соцсетями и сайтом компании.

Сегодня маркетинг — это ваша визитная карточка. Заказчики в первую очередь ищут компанию онлайн. А через несколько лет они будут искать вас через AI-ассистентов.

Важно показать вашим потенциальным заказчикам, что компания живая, активная, компетентная. Не красивую картинку, а рабочий процесс. Сотрудников, склады, производство, офис и т.д.

Важно показать реальность работы, живой процесс, компетенции команды. На практике это могут быть короткие видео с планёрок, с объектов, работы команды. Всё, что дает социальные доказательства и подтверждает активность компании.

Искусственные кейсы и шаблонный контент не работают — нужен живой материал.

Маркетинг — это инструмент доверия и проверка вашей надёжности для партнёров и инвесторов.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал - где я регулярно делюсь кейсами и методами «умного масштабирования» для бизнесов с ограниченными ресурсами.

Начать дискуссию