До запуска креатив исследовать смысла нет ) всякие фокус-группы — не работают.
Да, разумеется.
Но у меня не было цели в статье рассказать всю подноготную о наших клиентах и ца, выложить данные и исследования ) я просто хотела дать советы компаниями, которые хотят делать классные имиджевые кампании.
Анна, вот в чем в чем, а в отсутствие клиентоцентричности Точку обвинить сложно. Я сама всегда продвигаю описанный вами подход. Но статья про маркетинг, как инструмент увеличения продаж, кучу компаний действительно заняты решением этого вопроса, но конечно это не противоречит и не исключает то, о чем вы говорите. Более того, дальше по тексту я акцентирую внимание на том, что продукт и целостность превыше всего, без этого не стоит и начинать.
Мы этим и занимаемся. В статье решила не грузить терминами и описать все по простому.
Мы только в этом году решили добавить фокус на более крупные и взрослые компании. Ещё рано подводить итоги, но определенно есть большие подвижки. Сейчас у нас обслуживается около 300 тыс клиентов, среди них половина ИП, есть и очень крупные всем известные компании. Как правило, на выбор банка влияет наличие определённых продуктов, цена и сервисная составляющая, а не надёжность, хотя она тоже важна бывает для некоторых клиентов. Но у нас с этим особо никогда проблем не было, потому что Точка принадлежит на 100% госкомпании и работает под лицензией госбанка.
В тексте есть про метрики ) конечно
Покупка трафика в соцсетях — это инструмент размещения контента. Ролики — контент. Это работает вместе.
Нет
Вот здесь есть замечательная подборка лучших имиджевых роликов всех времён: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdeSOALgFx37ABdZgsfrMPlHJnMov3Lb