Королева

с 31.10.2025
1 подписчик
0 подписок

С вами все понятно Очень жалею что купила у вас товар. Это моя последняя покупка и не кому не советую.

И ещё раз вам пишу когда я переписалась с продавцом он говорил что с платой все нормально и в описании не было указано что есть ещё проблема на материнском плате вот вам скриншот где он писал что с платой все нормально. Я не знала что вас компания такая не защищает права покупателя

Если продавец не отвечает как мне с ним договариваться? Так как он обманщик, сейчас я в без выходном состоянии. Я думала что вы будете решать ситуацию ну тогда если вы тоже не решайте мою проблему то буду обращаться куда нужно

Вот переписки где продавец утверждает что с платой всё нормально

Ещё я знала, что товар имеет дефект. Перед заказом я переписывалась с продавцом, который уверял, что с материнской платой всё в порядке. Я была осведомлена о проблемах с дисплеем и жёстким диском, но приобрела товар именно ради материнской платы, так как продавец заверил, что она полностью исправна.

Спасибо за ваше решение. После сложившейся ситуации я разочарована в вашей компании.Это была моя последняя покупка у вас, и я никому не посоветую обращаться к вам. В дальнейшем буду покупать у другой компании, где действительно ценят клиентов и умеют решать их проблемы.

Номер заказа:70000000334375738. Заказала товар с авитой доставкой ноутбук б/у Acer N16q2 24 октября перед заказам переписалась с продавцом в описании было написано сломана экран и нет жёсткий диска.Когда я переписалась с продавцом он заявлял что плата рабочая мне из ноутбука нужно было только рабочая материнская плата. 29 октября я получила сама заказ в пункт выдачи он с первого не включался так как продавец не отправил блок питания что не было возможность проверить работоспособность ноутбука наверно он этого спецально сделал. После того как забрали ноутбук, мастер сделал диагностику а оказалось что мне отправили неисправная материнская плата.Потом я связалась с продавцом ноутбуком он заявлял что ноутбук рабочий как бы я не пыталась с ним договориться он не соглашался на возврат и когда я ему звоню он не берет трубку, потом написала в службу поддержку.Служба поддержка не хотели решить мою проблему и платить компенсацию так что я собираюсь больше ничего не брать в данном сайте я так думаю что там обманщики потому что у меня 3300 рублей ушла просто так.Буду жаловаться куда надо чтобы решили мою проблему.Прикладываю переписки и ноутбук как ноутбук вёл себя.
Вот видео как видеть себя ноутбук:https://rutube.ru/video/private/06d62c51e8933b3352ab77005037b588/?p=k-B9gJvUjw-l1WgHFQR1AA

1