Основатель и генеральный директор SMD Agency. Входим в топ20 разработчиков в РФ по версии Рейтинга Рунета
Про незаконно особенно развеселило, спасибо ))))
А вообще в понятие no-code вписывается наш проект, это возможность создать ПО без кода, с помощью user friendly интерфейса по конфигурации этого ПО. Просто обычно принято называть no-code именно конструкторы с более широкой областью кастомизации. Но грани здесь четкой нет.
1. No code для привлечения внимания :)))
2. Есть в городе с населением в 100к человек пиццерия, вполне себе стабильно работающая, их очень любят и косое кривое webview приложение клиенты скачали более 20000 раз на двух платформах и умудряются из него заказывать. Никаких преимуществ кроме того что есть иконка на рабочем столе такое приложение не дает. В нашем - интеграция со всеми CRM, аналитика, пуш-уведомления, возможность сделать онлайн оплату и отображать статус заказа. Ну и просто повышение клиентского сервиса.
Да, у нас есть интеграция с iiko и r-keeper, которая позваляет синхронизировать стоп-листы, отправлять заказы из приложения напрямую в CRM предприятия и не вносить все позиции в ручную, в случае если в iiko они все внесены в корректном виде.
УТП в возможности иметь качественное нативное приложение по доступной для малого бизнеса цене, с интеграциями с популярными CRM. Что в свою очередь оно дает бизнесу - это требует более развернутого ответа, который судя по всему сейчас не дает наш лендинг
Какое отношение имеет мобильная версия сайта упакованная в иконку приложения к нативному мобильному приложению с точки зрения возможностей? Приложения делают не ради еще одной мобильной версии, вопреки тому, как это представляют себе часто веб разработчики)) Главная цель - тот инструментарий, который не доступен в веб и дает более широкие возможности для бизнеса.
Да, оффер оказался всем крайне неочевиден на лендинге, над этим активно работаем)
Агрегаторы дают заказы, но не один из хороших ресторанов, например, в моем районе Москвы в него на заходит - потому что зарабатывают на этих заказах агрегаторы, а не ресторан.
По поводу очереди из клиентов - согласен, что из нашего текущего оффера крайне неочевидны выгоды для бизнеса, это то что мы меняем сейчас в первую очередь получив обратную связь. Безусловно мы хотим работать с болью доставок и понимаем, что само приложение для них не является самоцелью. Планируем предлагать услуги продвижения и нести образовательную миссию - объяснять зачем нужно приложение и как им пользоваться.
Что именно? Почему не предоставил доказательства? Аргументировал он это тем, что считает, что все эти переписки и прочие материалы не будут иметь юридической силы в суде. Вводил нас в заблуждение, так как знаний в этом вопросе нет.
Проверяет не суд, а эксперт, имеющий соответствующую лицензию. От него многое будет зависеть в этом плане, могут и отказать в неофициальном клиенте конечно.
Крайне редко, в основном там хаос и много технических позиций. Поэтому мы на практике используем две модели - если это подходит подтягиваем оттуда, если нет, то клиент загружает позиции вручную, прописывает нужные артикулы iiko, и мы лишь синхронизируем стоп-лист и отправляем заказы в iiko. Такой вариант оптимален для большинства клиентов на сегодняшний день.