Eugene Zuban

+31
с 2020

Founder at Zuban Media . Нужен поток заявок и продаж из Facebook & Instagram? Тогда тебе сюда .

5 подписчиков
14 подписок

А что за курс? Он специально для Сбера или можно его пройти и вне?

Как и ниже сказали, вам не столько инстаграм нужен, сколько, к примеру, YouTube. Там ваш контент может быть более целевой и аудитория (по моему опыту) более адекватная. На одном из проектов продаём продукт от 2.500$ до 10.000$ и 90% клиентов именно с ЮТ. (Не реклама, работаю только со своими продуктами).

Да и с точки зрения произведения контента, вам будет выгоднее потратить на съемку/монтаж/дизайн/рекламу, чем закупать у блогеров.

Безусловно, это лучше делать комплексно, но методы Lean StartUp никто не отменял.

По вашим словам тоже все верно, но вы же знаете, что вы не только специалист, но и предприниматель.

1

Вывод прост: становитесь блогером-специалистом и привлекайте новых клиентов в свою клинику самостоятельно. Тем более, что помимо медицины и здоровья, вы можете ещё вещать о предпринимательстве!

4

То есть, с w2a я могу не запрашивать разрешение на отслеживание данных юзера?

Смотря о каких курсах ты говоришь. Можно купить курс у какого-то ноунейма, который перечитывает статьи на видео, а можно вполне годный курс от топовых компаний найти на той же курсере.

3

1. Оптимизация на конверсии, просто есть конверсии кастомные или дефолтные. Обычно этот вопрос возникает, если не до конца сформировано понимание как работает процесс распределения и оптимизации данных в ФБ, где-то была статья интересная, найду - скину, или сам напишу.)
2. Смотри, наша главная цель - это вернуть человека на сайт, если у тебя ленд, а не интернет-магазин з продуктовым фидом в ФБ, тогда да, ты каждый этап возвращаешь через охват (в основном, иногда можно ради теста попробовать и трафик), если же у тебя Еком, тогда лучше работать с инструментом, который предоставляет ФБ, хотя по большому счету там тоже охват. Эквизишн на покупку в любом случае.
3. Можно для текста, но если у тебя пиксель настроен собирать аудиторию, которая пробыла больше какого-то времени на сайте (5-10-30-60 сек), а не просто на стандартное событие, оно фиксируется сразу после загрузки страницы.