Anna Ilchenko AB-Road

+22
с 2020

Неординарные инструменты HR и лайфхаки от психолога (специалитет+аспирантура МГУ, клиническая психология) Организационное консультирование t.me/abroadhr

5 подписчиков
30 подписок
Искать общие контексты, цели, ценности, интересы

Очень важно, чтобы команда работала как единое целое, и даже те роли, которые кажутся индивидуальными, были встроены в командную работу. Так, мы усилим командный дух и наша команда будет восприниматься как более мощная, дружная и ценная. Если команда работает в разных часовых поясах, то делайте акцент…

1
Дефицит информации в кризисной ситуации

Что происходит в кризис?

2

Рецепт: понимание связи результата и особенностей сотрудника, способного достичь этих результатов.

Волшебная таблетка есть!
2
Конфликт - это трата времени и энергии

– Конфликты возникают, когда нет решения для спорной ситуации, в которой у сторон противоречивые потребности. Значит.. Достаточно обеспечить ситуацию, в которой все со всем согласны😏

2
Какая команда будет эффективна (сбалансированная или «звёзды»)?

Весьма спорный вопрос о том, какую команду лучше собрать. Сбалансированную, где есть сотрудники с разной эффективностью и амбициями, но стабильную.
Или команду сотрудников «звёзд», где каждый не готов останавливаться на достигнутом и имеет собственное видение своей роли.
Подчеркну, что видение своей роли не противоречит единству видения целей коман…

3
<p>Амбассадор бренда – это сотрудник, который выполняет систему действий, направленную на формирование внешнего позитивного имиджа компании (через онлайн и офлайн общение).</p>

Итак, зачем он нам.
Например, чтобы сократить бюджет HR на:

7

В чём преимущества подхода?

При понимании HR как функции, обеспечивающей решение запросов от бизнеса к сотрудникам и от сотрудников к бизнесу, слово Human приобретает ряд возможностей и ограничений, связанных с психологическими феноменами. Ведь пока это ещё HR, а не AIR😉

4