Правильно смотреть на цепочку событий после просмотра рекламы, т.к эта метрика дает большее понимание ца. Если возрастная группа с 16-18 мужского пола, просматривает рекламу, и после этого не делает никаких целевых действий, мы понимаем, что они не наша ца( грубо сказано, но это пример). Что сказать, китайцы молодцы - мы должны учиться.
Раз иишка активно входит в нашу повседневность, логично ожидать перемен и в маркетинге. Интересно, сможет ли нейросеть делать рекламу “под заказ” и станет ли это отдельной услугой.
Какую бы ты не делал классную рекламу, залог того что твоими услугами действительно воспользуются - это умение себя презентовать и продавать, увы но это так
Майкрософт действительно сделали гениальный маркетинговый ход - добавили мессенджер в подписку. Можно восхитится в какой-то степени, обогнали всех конкурентов на тот момент