Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!

Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!

Недавно обнаружил новый способ, как Ozon незаконно списывает средства селлеров!

Мы отгружаем по модели FBS (со своего склада). Каждый день отвозим товары на СЦ Ozon и вроде бы все ок. Но недавно наши коробки были потеряны на несколько дней (об этом рассказал в другой посте). Долго мы искали наши коробки и наконец то они нашлись и были приняты на склад. Тех. поддержка как обычно пыталась скрыть факт приемки и потери!

Сегодня посмотрел финансовый отчет и обнаружил, что у нас штраф на много тысяч с формулировкой: "Обработка операционных ошибок продавца: отгрузка в нерекомендованный слот"

Что это означает:
Ozon после "нахождения" товаров, принимает их и отправляет клиентам. Клиент получает товар, а Ozon начисляет вам штраф за то, что вы якобы не вовремя сделали поставку на их склад!

И не важно, что они приняли товар в не рабочее время (в 5:45 никак не получится сдать им товар). И что есть целое обращение, в котором они сами подтверждают факт потери и задержки.

Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!

Главное, что вы это увидите эти списания позже, когда можете забыть или не заметить!

И помогает им в этом тех. поддержка в лице Анжелики №72691708, которая всячески пытается НЕ вернуть вам средства или хотя бы удержать часть на р/с Ozon.

После нашего обращения №72691708, Анжелика корректирует небольшую часть списания и "докладывает" нам, что все выполнено и она "молодец))

Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!

Судя по отчету, Ozon списал 100₽, далее вернул 100₽ и снова списал, но уже 50₽. Хоть немного, но не вернуть - видимо такая установка у Анжелики из обращения №72691708

Мы проверяем и указывает на то, что она, Анжелика, не все сделала и что часть заказов, о которых шла речь выше в обращении, еще с начислением штрафа.

На что получаем стандартный ответ:

Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!

Иное решение - это видимо вернуть все наши средства...

Итог:
Ozon теряет у себя на складе коробки и без подтверждения видео сборки, упаковки и передачи к ним на склад, отказывается вообще что-то делать. И не важно, что они ранее подтвердили факт принятия и не важно что их сотрудники на самом складе видят поставку и подтверждают ее наличие... Тех. поддержка вас игнорит.

Далее вы еще за это платите ШТРАФ - минимум по 100₽ за заказ.
У нас изначально был потерян 181 заказ.

P.S.
Мне одному кажется, что функционал тех. поддержки Ozon:
1. скрыть факт обмана со стороны Ozon
2. чтобы больше селлеров возненавидели озон и ушли в wb

Как вы думаете, ozon и вообще ООО Интернет Решения знают о том, что у них твориться в тех. поддержке или это часть их культуры?

Начать дискуссию