Ozon ОБМАНным путем списывает ДЕНЬГИ!!
Недавно обнаружил новый способ, как Ozon незаконно списывает средства селлеров!
Мы отгружаем по модели FBS (со своего склада). Каждый день отвозим товары на СЦ Ozon и вроде бы все ок. Но недавно наши коробки были потеряны на несколько дней (об этом рассказал в другой посте). Долго мы искали наши коробки и наконец то они нашлись и были приняты на склад. Тех. поддержка как обычно пыталась скрыть факт приемки и потери!
Сегодня посмотрел финансовый отчет и обнаружил, что у нас штраф на много тысяч с формулировкой: "Обработка операционных ошибок продавца: отгрузка в нерекомендованный слот"
Что это означает:
Ozon после "нахождения" товаров, принимает их и отправляет клиентам. Клиент получает товар, а Ozon начисляет вам штраф за то, что вы якобы не вовремя сделали поставку на их склад!
И не важно, что они приняли товар в не рабочее время (в 5:45 никак не получится сдать им товар). И что есть целое обращение, в котором они сами подтверждают факт потери и задержки.
Главное, что вы это увидите эти списания позже, когда можете забыть или не заметить!
И помогает им в этом тех. поддержка в лице Анжелики №72691708, которая всячески пытается НЕ вернуть вам средства или хотя бы удержать часть на р/с Ozon.
После нашего обращения №72691708, Анжелика корректирует небольшую часть списания и "докладывает" нам, что все выполнено и она "молодец))
Судя по отчету, Ozon списал 100₽, далее вернул 100₽ и снова списал, но уже 50₽. Хоть немного, но не вернуть - видимо такая установка у Анжелики из обращения №72691708
Мы проверяем и указывает на то, что она, Анжелика, не все сделала и что часть заказов, о которых шла речь выше в обращении, еще с начислением штрафа.
На что получаем стандартный ответ:
Иное решение - это видимо вернуть все наши средства...
Итог:
Ozon теряет у себя на складе коробки и без подтверждения видео сборки, упаковки и передачи к ним на склад, отказывается вообще что-то делать. И не важно, что они ранее подтвердили факт принятия и не важно что их сотрудники на самом складе видят поставку и подтверждают ее наличие... Тех. поддержка вас игнорит.
Далее вы еще за это платите ШТРАФ - минимум по 100₽ за заказ.
У нас изначально был потерян 181 заказ.
P.S.
Мне одному кажется, что функционал тех. поддержки Ozon:
1. скрыть факт обмана со стороны Ozon
2. чтобы больше селлеров возненавидели озон и ушли в wb
Как вы думаете, ozon и вообще ООО Интернет Решения знают о том, что у них твориться в тех. поддержке или это часть их культуры?