Продажи: личный опыт и тренды

Топ-1
+46
с 25.11.2025

Руководитель направления продаж, телемаркетинга с опытом 15 лет. Делюсь личным опытом, и веду обзор новых трендов в управлении продажами и сервисом.

17 подписчиков
0 подписок
Как я потерял авторитет дважды, пытаясь быть идеальным боссом

Я дважды терял авторитет в глазах своих команд. Сначала — из-за тотального контроля, потом — из-за попыток стать для всех другом. Обе стратегии провалились с оглушительным треском. Потребовалось несколько лет и пара выжженных команд, чтобы я понял простую формулу, которая не написана в учебниках по менеджменту.

44

Сегодня разберу кейс из моей жизни. В текущем году работал налд проектом продающего колл-центра. Штат 350 операторов, 20 тимлидов.

Не только чат-боты: как мы готовим колл-центр на 150+ человек к полной автоматизации ИИ
1

Чем больше я изучаю современные ИИ-тренды, которые внедряют в отделы продаж, маркетинга, тем сильнее убеждаюсь: руководители хотят от ИИ одного — скорости. Быстрее анализировать, быстрее решать, быстрее «бежать».

Но вот парадокс: скорость сама по себе не помогает, если команда не понимает, куда именно она мчится. ИИ не создаёт ясность. Он тол…

1

Пришел наводить порядок, а в итоге получил волну увольнений и саботаж. Со мной это случилось, когда я стал новым начальником отдела телемаркетинга в одном из крупнейших банков страны. Я был уверен, что действую строго по логике: нашел проблему — предложил решение — добился исполнения. Но моя «логика» сработала как раз наоборот. В этом посте — мой ч…

1

Первые 90 дней — самый опасный период в жизни колл-центра. Не рынок ломает проект, а управленческие ошибки.

За последние годы я много раз видел, как новые колл-центры запускались с отличными идеями, сильной командой и хорошими бюджетами — и так же стремительно разваливались в первые же три месяца.