Изначально я хотел вернуть его как "надлежащее качество"\"товар не подошёл" по причине неуверенности в моей проверке и непонимании, как вообще оформлять возврат в таком случае. Но как связано то что я изначально неверно оформил заявку, а далее оформил верно связано с моим вопросом? Я могу сделать хоть 10 попыток переоформления заявки на возврат, если понимаю, что оформил неверно или не полностью описал причину возврата. То что я ввёл его в эксплуатацию логично, так как техническое состояние электронного товара, тем более компьютерных комплектующих, без ввода в эксплуатацию не проверишь. Но ответа на вопрос причины смены условий возврата я не услышал, так как аналогичные случаи брака с возвратом данного товара были быстрее, или люди каким-то образом поняли неработоспособность товара не введя его в эксплуатацию? Хорошо, если есть необходимость проверки, естественно товар нужно проверить продавцом на заявленный мною брак. Но я так и не услышал, по какой причине мне нужно ожидать с 25.11 до 9.12, что составляет 14 дней и противоречит ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Изначально я хотел вернуть его как "надлежащее качество"\"товар не подошёл" по причине неуверенности в моей проверке и непонимании, как вообще оформлять возврат в таком случае. Но как связано то что я изначально неверно оформил заявку, а далее оформил верно связано с моим вопросом? Я могу сделать хоть 10 попыток переоформления заявки на возврат, если понимаю, что оформил неверно или не полностью описал причину возврата. То что я ввёл его в эксплуатацию логично, так как техническое состояние электронного товара, тем более компьютерных комплектующих, без ввода в эксплуатацию не проверишь. Но ответа на вопрос причины смены условий возврата я не услышал, так как аналогичные случаи брака с возвратом данного товара были быстрее, или люди каким-то образом поняли неработоспособность товара не введя его в эксплуатацию? Хорошо, если есть необходимость проверки, естественно товар нужно проверить продавцом на заявленный мною брак. Но я так и не услышал, по какой причине мне нужно ожидать с 25.11 до 9.12, что составляет 14 дней и противоречит ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».