Екатерина Шаврова

с 27.11.2025
0 подписчиков
0 подписок

или как не тратить свое время и нервы Часть 1👀 Личный бренд — это не про «узнаваемость», а про поток денег и возможностей, который идёт на ваше имя/ваш бизнес. 1. Определите, зачем вам бренд — в деньгах и задачах (без цели вы будете просто «красиво писать»). Цели должны быть измеримыми: ✅+30% к стоимости часа/проекта ✅10 тёплых заявок в месяц ✅в…

ХОЧУ УСПЕШНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Когда я прихожу к клиенту, как специалист по маркетингу, перед которым стоит задача «спасти бизнес» или «выйти на новый уровень выручки», первое, что я спрашиваю – историю всего маркетинга, что был в компании: 1.Историю в цифрах – DRR, ROMI, CTR, CAC, CPO, конверсия в заказы и в сделку, затраты на подрядчиков, смежные отделы, отдел маркетинга. 2.…

Если вы вкладываете деньги в маркетинг, но не понимаете, окупаются ли затраты, приносит ли это прибыль — значит, вы «сливаете» свои деньги.

✅Оцифрованный бизнес= Успешный бизнес Вот ключевые метрики, без которых маркетинг, просто тест на коленках:

Конец 2025, все подводят итоги бизнеса по году и с опаской смело смотрят в 2026. Много конференций, форумов, бизнес завтраков, обедов и нетворкингов проходит в конце года, где владельцы бизнесов, гендиры и ведущие топы делятся итогами, а главное прогнозами, основываясь на десятилетиях опыта. Собрала для вас всё самое актуальное⬇ Что ждать бизнесу…

Потому что у вас нет маркетинга. Есть хаос, набор действий и надежда на удачу. Работа «по ощущениям» всегда заканчивается одинаково — вы тратите, но не зарабатываете. Маркетинг не работает там, где: ➡нет системы — только разрозненные попытки «что-то запустить» ➡нет аналитики — вы не видите, куда уходят деньги ➡нет цифр — DRR, ROMI, CAC никто не сч…