P.S к сожалению это второй печальный опыт работы с банком. И видимо последний.
Не связывались и не объяснили соответственно
Закинул деньги на счет в евро, далее конвертнул их в доллары, отправил на другой счет в долларах.
Суть в том, что такую операцию я уже делал, и проблем ранее не возникало
Спасибо, попробую
В теме вроде бы четко написано, что проблема не на российской стороне
он самый
в следующий раз так и буду)))
Не со всем понял, - временами предпринимателем?
Если не секрет, что же за чудо направление, что вы в счета в ресторанах не смотрите?
Вы почитайте внимательно. Два счета, оба в долларах. Саму конвертацию они мне в приложении не показали, а лишь сказали через поддержку. Ранее уже переводил, таких проблем не было. Видимо вирус на них так повлиял)
[@269995|Revolut] будет круто, если поясните