Maria Filinova

+4
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Мне понравилась подборка цитат от Сони Шаталовой, и я попросила GPT помочь с составлением SEO-словаря в ее стиле.

Наивный SEO-алфавит

10 факторов ранжирования сайтов в поисковых системах — через короткие сценки с героями.

1. Ссылочный профиль

Классическая задача SEO-специалиста – собрать семантику под категорию товаров на сайте. Разберем один из способов, как можно упростить эту работу.

Например, необходимо составить семантическое ядро для охотничьего интернет-магазина по категории «Луки».

2

В отчетах по посещаемости страниц сайта иногда есть проблема: список искусственно «раздут» из-за наличия GET-параметров в URL-адресах. Если это типовые регулярные отчеты из одного источника, то можно не удалять параметры каждый раз вручную, а настроить автообработку файла с помощью Power Query и исправлять новые отчеты в пару кликов.

Как удалить параметры из URL страниц? Массовый способ в Power Query

Когда нужно узнать, по каким запросам и на каких местах сайт ранжируется в Google, можно пойти различными путями. Например, предварительно собрать семантическое ядро и проверить позиции по нему в Topvisor или Arsenkin Tools. Или ничего не делать руками, а просто выгрузить по клику готовый список запросов сайта из сервиса Keyso. И т.д.

У каждо…

2

В Яндекс.Метрике есть отчет по страницам входа. Иногда его неудобно использовать из-за URL-адресов, которые дублируются в списке с различными динамическими параметрами (?) и якорями (#).

Как схлопнуть страницы входа с параметрами? Excel-способ