ГПБ мобайл не ценит клиентов

Есть два момента - заказа симки через 5post и через курьера.

По 5post проблема - неизвестно когда прибудет симка. Прождали 5 дней. Но в период ожидания решил заказать курьера. Т.к. непонятные сроки доставки.

Так вот, заказываю курьера вечером в субботу, чтобы с утра следующего дня с 9 до 15 курьер смог встретиться с моей мамой.

Курьер с утра звонит, предлагает встречу вечером, может не успеть. Мне и маме было неудобно, поэтому просим в указанный период. Курьер говорит, что постарается успеть.

В 14:30 получаем звонок, курьер сообщает, что симкарты закончились (такое бывает? разве имеет не все заказы с утра?).
И постарается в течение дня найти симки и привезти её вечером.

За такое отношение к клиенту мне расхотелось переводить маму в ГПБ мобайл. Я бы понял, если перенесли доставку, такое вполне разумно. Но обещать и заставлять ждать людей целый день - нет, это непорядочно.

Чтобы вы более точно смогли разобраться - dafa4 заказ из 5post.(доставка была для того абонента, поэтому найти не составит труда)

1 комментарий