Доставка OZON: продолжение эпопеи

Доставка OZON: продолжение эпопеи

Посылка AAT475118MA5-141K отправленная @OZON доставкой из одного пункта выдачи в Москве в другой пункт выдачи в той же Москве продолжает висеть в профиле личного кабинета без даты доставки больше 2 недель.

Прогулявшись до ПВЗ озон мне сказали, что и там они ничего не знают и без штрихкода найти не могут, я показала фото посылки - ее не видели. Судя по всему она потерялась где-то по пути в пункт выдачи, а не в самом пункте выдачи.

-В Роспотребнадзоре обещали как-то помочь оформить жалобу и дали адрес ближайшего пункта приема граждан, куда я собираюсь сходить в будние дни.

-Служба поддержки в приложении все ещё отрицают факт утери/кражи посылки. И единственное их утешение - после 30 дней с предполагаемой даты выдадим страховку - которая по сути не покроет утерянный товар +в России товар не продается.

-Знакомые, работавшие когда-то в озон пробуют что-то узнать через своих бывших коллег. Пока также ничего нового.

-Юрист посоветовала запросить как минимум путь посылки и видео передачи, однако поддержка предоставить ничего не может и контакт кого-то ответственного, кто способен разобраться не даёт.

Стараюсь не сдаваться насколько это возможно и искать возможность повлиять на ситуацию.

2
1
2 комментария