РОМ в ispmanager. Веду телеграм-канал https://t.me/ave_tavern
Мы рассматривали парочку. И даже тестировали. Но один из них не пропустили девопсы, другой не работал как надо.
В общем, изначальная идея была что-то найти на рынке, но не случилось.
Л-логика) Согласен, не очень понятно написано.)
Посыл в том, что мы окупили первоначальную разработку за счет партнеров, но не стали дальше двигать продукт в рынок. Т.е. заниматься продвижением, искать маркет-фит и вот это все)
Поэтому официальное название - ispmanager docs. А iDocs лишь внутреннее)
Спасибо.) Это "внутренний переход". Он появляется в трех случаях:
1. Если пользователь открыл страницу и ушел пить чай. Потом посерфил интернет и к нам вернулся через какое-то время. Сессия отваливается по таймауты и Яндекс считает это как "внутренний".
2. Если внутри сайта есть редиректы, на которые ведут внешние ссылки. Если у вас была статья в блоге, вы изменили её адрес, но в соцсетях остался старый, то заход пользователя из соцсетей может промаркироваться как "внутренний"
3. Если на некоторых страницах сайта есть счетчик, а на других нет.
Фактически, это системное значение и его надо снижать.)
На мой взгляд причины тому две:
1. Аналитика — сложная штука сама по себе.) Легко и просто она работает только в том случае, если процесс продажи технически простой и в одном месте. Даже если есть личный кабинет на поддомене — уже начнутся нюансы.
2. В вопросе аналитики не хватает системности со стороны компании. По моему опыту, обычно аналитика создается в разных подразделениях под разные задачи в отрыве друг от друга, и из-за этого порой есть решения внутри компании делающие одно и тоже. Или считающий один показатель по-разному. И даже наличие выделенного аналитика дело не спасает.
Мы тоже в это наступали. Спасает только то, что на уровне компании определяются как и что отслеживаем и для чего. А под это уже строится вся остальная аналитика в компании.
Субъективные причины, наш опыт и законодательство:
1. Яндекс.Метрика более удобная в использовании (ИМХО),
2. У неё более понятный и прозрачный API (ИМХО)
3. Мы даем рекламу в Яндексе, а для этого, по нашему опыту, лучше делать оптимизацию конверсий через ЯМ.
4. Регуляторные органы не очень хорошо относятся к трансграничной передачи данных из РФ за границу. Поэтому все сервисы, которые обрабатывают данные пользователей из РФ в открытом или анонимном виде у нас находятся на территории РФ.
В нашей структуре GA помогла бы только тем, что можно было бы не передавать в билинг метку с сайта, но все остальное пришлось бы делать все равно.)
Зависит от того для каких целей и насколько гибко нужно использовать.) Большинство задач для хостинга и подписочных сервисов он решает.
Но как уже говорил в статье, мы любим все допиливать под себя.) Биллинг не исключение — поэтому пачка самописных модулей у нас есть и тут.
Подойдет ли он именно вам можно узнать только тестами. Тут советую составить самые частые задачи, которые надо решать билингом и проверить разные варианты.
CRM мы не создавали, но спасибо за саммари.)
Ну ок, просто не понятно почему всех почти щас к ИТ притягивают видимо из-за бюджетов)
IT — это хайповая тема, вопросов нет. Но внутри IT-компании, все ITшники) Люди, работающие в IT. А те кто пишут код - разработчики. Возможно это только наша локальная тема, но сомневаюсь.)
В вашем примере выше, про новые авто, ITшники только те, кто код пишут - согласен полностью.) Внутри IT-компании привязка к IT не дает +100 к бюджету, к сожалению)
Именно! Чего добру пропадать.)
Но если серьезно, продвижение же куда более комплексная штука, чем одна статья со ссылками на лендос. Когда-то планировали. В те времена лендос и появился)