Юрий Рянцев Реклама у блогеров

+27
с 2020

Маркетинг / Блоггеры / Маркетплейсы

6 подписчиков
14 подписок
Кейс: Как мы утроили продажи на Wildberries без увеличения рекламного бюджета (45 млн рублей)

За последние месяцы наша команда добилась впечатляющих результатов в оптимизации внутренней рекламы на Wildberries. Делимся конкретными цифрами и подходом.

Мы создали собственный диплинк-сервис для анализа эффективности блогерских рекламных кампаний и обнаружили распространенную схему мошенничества. Рассказываю, как это работает и как защититься.

1

Привет! Делюсь с вами эксклюзивной статистикой по самым успешным блогерам, которые показали хорошие продажи в начале этого года! Хотите узнать, кто стал лидером и работает лучше всех?

ТОП-5 Блогеров по продажам за первые 2 недели января 2025!

Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.

Исходные данные: Бюджет: 2 793 788,63 руб.

№1 Проверить отзывы о сотрудничестве с блогерами
Если ты планируешь работать с блогерами, начни с проверки отзывов.На платформе собрано 54 тысячи отзывов от разных блогерах. Это поможет избежать сотрудничества с нечестными исполнителями.
Совет: Ищи отзывы по дате — это покажет актуальность информации.

Что ты получишь. 

Ребятушки, привет!Сегодня поговорим о том, что происходит на маркетплейсах и чего ждать продавцам в 2024 году.

Тут на днях Т-Банк и Т-Дата выкатили исследование о том, как поживают продавцы на маркетплейсах, и результаты интересные. Если вы думали, что маркетплейсы — это просто посадил товар и жди миллионы, то лучше сядьте поудобнее. Сейчас р…

Реклама через блогеров — отличный способ увеличить продажи женских свитеров и других модных товаров. Сегодня мы покажем, как с помощью сервиса Nebloher.ru найти блогеров, которые успешно продвигали товары, похожие на ваш.

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на Nebloher.ru

1

Хочу поднять серьезный вопрос, прошло уже 2 года а люди все еще допускают ошибки, а многие вообще забивают на это...

Давайте разберем несколько сценариев когда нужно подавать отчет в ОРД а когда нет такой необходимости.

1

Вверху отчёта «Воронка продаж» появился новый временной фильтр — «Сравнение с прошлым периодом». Отрезок времени, аналогичный текущему по длительности, выбран по умолчанию.

Теперь каждый этап воронки продаж можно оценить в сравнении с предыдущим периодом (а вдруг ты еще этого не видео...)
1

Мы зафиксировали по ним лучшие результаты за 7 дней и собрали для вас списки по 5 категориям.

На сринах вы увидите:

1