Как навсегда забыть о рекламе с нулевым результатом благодаря "Префрейму"
Итак, я собираюсь рассказать вам вот о чём...
Секреты успешных западных консалтинговых компаний / Инструкция для России:
Как навсегда забыть о рекламе с нулевым результатом...
И за счёт метода Префрейм создать свой собственный “водопад” с горячими и платёжеспособными клиентами
Дорогой предприниматель или самостоятельный специалист…
Я собираюсь рассказать вам как одно небольшое Американское агентство бизнес консалтинга уже 10+ лет находится вне конкуренции.
- Они не бегают за холодными лидами в надежде продать хоть что нибудь, потому что применяют 20% усилий и получают 80% результата;
- Они не боятся высокой конкуренции, потому что нашли свою уникальность и легко выделяются среди толпы конкурентов;
- Клиенты им доверяют, легко идут на контакт и хорошо платят потому что они научились доносить реальную ценность и выгоды от своих услуг;
- Они не тратят время на “любителей бесплатного” которые ничего не покупают;
- И многое другое…
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой?
Окей, вот доказательство №1 (дальше покажу ещё).
Почему я вообще пишу эту статью…
Долгие годы я пытался продавать услуги своего агентства по холодной аудитории. Холодный лиды и звонки, рассылки, письма, работа по чужим и покупным базам…
Я и мои менеджеры терпели сотни отказов в день, работали на износ в моральном и физическом плане.
Конечно, мы пробовали запускать рекламу разного вида и в разных местах. И даже учитывая то, что 2-3 года назад реклама была дешевле - она либо не окупалась вообще, либо выходила в ноль, либо случайно приносила несколько заявок.
Самое печальное - что мы тратил на всё это кучу времени и сил, а в итоге получали только выгорание.
И конечно я искал решение этих проблем…
Увы, но найм разного рода специалистов не приносил результатов.
Таргетологи сливали бюджет. СММ-щики развлекали контентом 3.5 человека в соц сетях. А разного рода “гуру чего-нибудь” устраивали “танцы с бубном” в попытках “вызвать дождь” из клиентов.
В итоге мне пришлось потратить несколько тысяч долларов, чтобы изучить один метод… От владельца того самого агенства из начала статьи - Френка Кёрна.
“Да просто продажники плохо работают” - скажете вы про меня или про себя
НО ВОТ ЗДЕСЬ И ЕСТЬ ПОДВОХ…
Вы не должны пытаться продать всем подряд. Вы должны общаться только с теми, кто уже готов работать с вами и у них есть на это деньги.
То есть, с SQL лидами.
И для этого не нужен отдел продаж из 100 человек. Хватит 1 менеджера, который будет выставлять счета.
Сейчас раскрою подробности.
В общем…
В итоге я сделал реально большое открытие для рынка СНГ…
Можно не бегать за лидами!
Они будут бегать за вами и просить забрать их деньги!
“Как это возможно? Что для этого нужно? В чём подвох?”
Объясняю.
Что нужно, чтобы вам оставил заявку человек который точно купит?
- чтобы он доверял вам (иначе как он вообще купит?)
- понимал в чем уникальность вашего подхода и почему у вас лучше чем у конкурентов (почему нужно выбрать вас, а не других?)
- имел деньги на работу с вами (нет смысла пытаться продавать людям у которых просто нет денег)
- был достаточно осознан чтобы понимать вас и ценность ваших услуг (чтобы вы не тратили время на донесение азбучных истин)
- собирался решить проблему в ближайшее время (чтобы вы не услышали "мне нужно подумать несколько лет")
Конечно, вы можете делать как все…
Пытаться собирать подписчиков, прогревать их и так далее.
Или развивать бренд / личный бренд, тоже пытаться собирать подписчиков, прогревать их и так далее.
Или же вы можете продолжать собирать мусорные заявки и масштабировать это до размера самой большой свалки мусора, где со скрипом покупает 1 из 100.
А что будет, когда вы соберёте все возможные заявки и потеряете их доверие пытаясь продать? Первое впечатление о компании самое сильное, поэтому положение будет всё хуже и хуже. Но это уже другая история.
Но что не так с тем, что делают все?
1) Развивать бренд, соц сети и собирать подписчиков - это очень долго. Отдачу от этого вы увидите в лучшем случае через год.
2) Это всё выматывает и невозможно автоматизировать. Если вы хотите развивать бренд - нужно ваше личное и полное вовлечение. Нельзя спрятаться за бездушными картинками и парочкой смм-щиков которые даже не знают о чём пишут.
3) А что будет, когда вы соберёте все возможные (холодные) заявки и потеряете их доверие пытаясь продать? Первое впечатление о компании самое сильное, поэтому положение будет всё хуже и хуже. Вашей целевой аудитории не так уж и много, поэтому каждый человек на вес золота.
4) Всё перечисленное делает вас рабом. В какой-то момент операционка будет затягивать всё глубже и глубже своими проблемами и выбраться будет ооочень тяжело.
«Окей, так что там насчет Префрейма и забугорных методов?»
Мы берём все тезисы и смыслы, которые нужно понимать потенциальному клиенту чтобы захотеть купить и просто…
Упаковываем их в очень подробный материал или в несколько материалов (автоворонка). По определенной схеме мы собираем “обучающий” материал, который:
- показывает уникальность вашего подхода, объясняет почему нужно идти к вам
- прогревает на доверие
- доказывает что вам можно доверять
- заранее продает, вместо вас - говоря сколько стоит работа с тобой и обосновывает цены
- одновременно фильтрует и притягивает только тех, у кого уже есть деньги и кто хочет работать с вами в ближайшее время
На выходе вы получаете прогретую заявку от человека который доверяет вам, знает ваши ценности, понимает в чем уникальность именно вас и вашего подхода.
Можно забыть об отделе продаж из 100 человек. Хватит 1-2 менеджеров. А если вы работаете в одиночку - хватит и вас одного.
И самое главное - все это происходит практически моментально. Остается лишь отправить людей на эту страницу.
С помощью рекламы или размещая в своем блоге если у вас уже есть аудитория. А кто не готов работать прямо сейчас - попадает в базу потенциальных клиентов, с которой ведётся отдельная небольшая работа.
Таким образом вы не задолбаете их звонками и сообщениями в стиле “ну давайте поработаем, есть скидочка”. Они будут прогреваться дальше и развивать желание купить у вас.
«Окей, что по цифрам? Как именно это работает?»
Вот например Антон. За время нашей работы превратили 10 тысяч рекламного бюджета в 315 тысяч прибыли.
«Окей, а это сработает в моей нише?»
Это работает во всех нишах, что я протестировал, а именно:
- бизнес консалтинг
- менторство, наставничество
- инвестииции
- онлайн консультации
- коучинг
- психология
Давайте, чтобы не быть очередным балаболом - я покажу вам на примерах дальше в статье. Читайте и смотрите.
«То есть нужно просто запустить таргет и всё? Заявки и продажи попрут?»
Ни в коем случае. Если вы просто сами или с помощью таргетолога запустите рекламу - снова получите вагон дохлых заявок которые не станут ничего покупать.
"Как это реализовать в моём бизнесе? Сработает ли это вообще у меня?"
Если вы задаетесь этим вопросом, тогда вы действительно умный предприниматель.
Потому что ваш бизнес уникальный.
У вас уникальный рынок, уникальная аудитория, своя ценовая политика, свой подход к продажам и т.д.
Поэтому если кто-то слепо скажет что “это точно сработает для вашего бизнеса на 100%” - без того чтобы вникнуть в особенности и понять как он работает, то он скорее всего просто пытается вас надуть.
Поэтому я хочу предложить вам самую выгодную сделку которую только могу, а именно - внимательно изучить ваш бизнес и создать план внедрения технологии "Префрейма" специально под вас и совершенно БЕСПЛАТНО.
На бесплатной стратегической сессии.
Вот почему я это делаю…
Всё просто. Я точно знаю что определенный процент людей которым я создам план внедрения "Префрейма" - захотят со мной поработать дальше.
Поэтому я решил что будет лучше и убедительнее дать вам этот план бесплатно, чем пытаться рассказывать вам какой он хороший.
Вот как мы проведём бесплатную стратегическую сессию
Я выделю время, чтобы детально рассмотреть ваш бизнес.
Дальше мы созвонимся и проведем сессию по планированию внедрения "Префрейма". Там я задам дополнительные вопросы чтобы глубже погрузиться в вашу ситуацию.
И исходя из того что вы мне сообщите...
Я дам вам план внедрения специально для вашего бизнеса абсолютно бесплатно!
В конце нашего созвона произойдет один из двух вариантов:
1) Вам понравится план и вы решите самостоятельно его внедрить в свой бизнес.
Отлично, я буду рад вашему отзыву и пожелаю успехов.
2) Вам понравится план и вы захотите чтобы я лично помог вам внедрить его в бизнес максимально быстро и эффективно.
Если вы решите так мы приступим к работе немедленно.
Но я не смогу помочь всем, я не волшебник
Вот кому я не смогу помочь вообще никак:
1) Если вы не готовы инвестировать в рекламу и своё развитие хотя бы от 100 000 тысяч рублей
2) Если вы новичок и хотите на последние деньги что-то делать
3) Если у вас плохая репутация на рынке и все знают что вы продаёте фуфло
4) Если вы хотите лежать на диване без дела и чтобы “мальчики на побегушках” всё сделали сами
А вот что вам нужно сделать прямо сейчас…
Чтобы получить план внедрения "Префрейма" - напишите мне кодовое слово "Сессия" чтобы назначить дату созвона.
Никаких продажников работающих по скрипту - не будет.
Пишите кодовое слово "Сессия":
Инст - @vlad.brandt
ВК - @vlad.brandt