Kirill V. Kurashev

+152
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Помню отлично ереванское такси, это действительно увлекательное ценообразование. Но при этом и машины тоже специфичные :)

Бизнес-модель сервисов всегда строится с учётом продолжительности сезона — в оставшееся слишком холодное/снежное/осадочное время самокаты отдыхают на складе или работают где-то в тёплых краях.

Другое дело, вопрос в том, какие цели ставит перед собой подобный сервис. Тут, к сожалению, транспортной цели не нашлось :(

Честно, не могу представить себе, как ездить по Омску на велосипеде. При условии отсутствующих велополос (да что там, отсутствии каких-либо полос) и очень странном стиле вождениях всех вокруг — мне было бы страшно ехать на велосипеде. Да что уж там, мне в такси нередко страшно.

В Ереване просто действительно слишком дешевое такси :) На деле вопрос не всегда в стоимости, на самокате порой получается объехать пробки или проехать по пешеходной зоне.

1

kicksharing — от kickscooter sharing, поминутная аренда электросамокатов

Екат заметно живее будет, Тюмень богаче.. Омск очень депрессивный город, к сожалению. Депрессивнее Саратова даже по ощущениям.

2

Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)

Привет :)

Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.

5

Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.

Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.

Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.