Кирилл Гущин

+230
с 2020
44 подписчика
29 подписок

Еще дело в том, что собирать реальные положительные отзывы - целая отдельная задача. Сам клиент никогда не скажет "А давайте я вам видео с диваном вашим запишу!". Надо его попросить, предложить взамен плюшку, напомнить пару раз еще.
А негативные да, мы писать любим. Когда чем-то недовольны разнесем в интернете за милую душу:) Вон гляньте сколько на vc разносов банков, яндекса и всего чего угодно:) Но я чет пока не видел статьи "Ой как это удобно на самом деле, в большинстве других стран такого сервиса нет". Хотя все пользуются:D

1

Сложно сказать. Я думаю, что нет. Но мое мышление может не совпадать с мышлением, например, старшего поколения.
Хотя карты скроллинга сайтов с такими отзывами говорят о том, что их никто не смотрит.

1

Токсик детектед.

Чувак постарался, расписал подробно каждый элемент сайта. Это, как минимум, может быть полезно в качестве гипотезы для данного клиента. И для тех, кто прочитал, для составления гипотез по улучшению своих сайтов.

А в предложении обратиться к ним, если мне понравился подход, нет ничего плохого. Это называется призыв к действию. Рабочий инструмент, между прочим.

Но ты пролистывай дальше. И побольше токсичных комментов оставляй. Это точно сделает тебя успешнее в жизни.

4

1. Надеюсь в следующий раз мошенник не догадается сделать почту @ostravok.ru
2. Надеюсь, что он это не читает.
3. Надеюсь, что сервис научится распознавать мошенников, с какой бы почты они не пытались обмануть клиентов.
4. Надеюсь что этого мошенника кто нибудь кинет побольше чем на 30 000. Раз так в 100 побольше.

3

1. Отключать фразы можно на основании анализа количества заявок. И это не сквозная аналитика, а просто цели в Метрике. Как в 1-м примере. Да, ориентироваться на прибыль и клиентов лучше и правильнее. Но если сквозной нет, то убирать "дорогие" фразы с точки зрения цены заявки - вполне себе рабочая схема:)

2. Нет. Аттрибуция в отчетах - последний переход из Директа. Анализ всей последовательности шагов и сравнение разных моделей аттрибуции лучше делать в каком-нибудь аналитиксе.

Но с учетом того, что 80-90% трафика в проектах - это реклама и я отвечаю именно за нее, то другие каналы мне незачем анализировать:)

1

Мне кажется вы немного опоздали. Год назад такая статья была бы очень актуальна. Но сейчас фондовый рынок в РФ явно не на хайпе.

Хотя сам текст неплохой, понятный и достаточно подробный. Он просто не вовремя вышел:(

Я тоже сначала подумал, вот повезло:) А тут похоже больше вреда, чем пользы :) Тоже лайкнул, а то как то некрасиво получилось)

1

Спасибо:)
По моему, на маленьких бюджетах сложнее даже работать. И хороший результат после оптимизации на небольшом бюджете - это круто.

1