Текст: Нина Ведмицкая
Хочешь научиться писать? Учи азбуку! Хочешь создавать кино? Знай планы! Обучение основам съемки и монтажа всегда начинается с крупностей, иначе говоря — масштабу человека в рамках кадра.
Единственная киношкола для подростков, где всё по-взрослому🤟 В ЦЕХе ты можешь научиться мастерству кино у профессионалов.
Текст: Нина Ведмицкая
Хочешь научиться писать? Учи азбуку! Хочешь создавать кино? Знай планы! Обучение основам съемки и монтажа всегда начинается с крупностей, иначе говоря — масштабу человека в рамках кадра.
Мы в Киношколе ЦЕХ верим, что скоро российское и мировое кино ждёт неизбежный приток юных и смелых талантов.
Рассказываем вдохновляющие истории о тех, кто ворвался в мир кинематографа совсем молодым!
Что это такое?
Скринлайф — это новый формат сторителлинга, который предполагает, что все события фильма будут развернуты на экране компьютера, телефона или другого электронного девайса.
Текст: Кирилл Краснов
Ежегодно в российском кино происходят новые открытия, расцветает новое поколение режиссёров с уникальным авторским стилем и видением мира. Мы уверены, что в скором времени число молодых и талантливых кинематографистов, на которых будет сосредоточено внимание критиков и зрителей, вырастет ещё!
Текст: Кирилл Краснов
Существует множество пособий, как снимать хорошее кино, как составлять грамотный сценарий, работать на площадке и понимать кинематограф. Не всегда понятно — с каких книг всё-таки лучше начать знакомство с профессией. Мы нашли пять книг, которые помогут разобраться в киноиндустрии лучше всего.
Автор материала: Кирилл Краснов
Как правило операторы-постановщики остаются в тени режиссёров. И пока вторые пожинают лавры, первым достаются только редкие хвалебные выдержки из рецензий кинокритиков.
Текст: Жанна Мельникова
Отвечаем на самые «стыдные» вопросы о том, что такое артхаусное кино, почему его скучно смотреть и на каких фильмах можно потренироваться.
Текст: Жанна Мельникова
После статьи Франсуа Трюффо все решили, что главный в кино — Режиссёр. А после манифеста Ларса фон Триера согласились, что это не так и его вообще не должно нигде быть (даже в титрах собственного фильма!).
Текст: Жанна Мельникова
Если вы до сих пор думаете, что книга всегда и во всем лучше фильма, можете отказаться от похода в кинотеатры насовсем. Или же прочитать наш материал, в котором мы отвечаем на очередные «глупые» вопросы и развенчиваем мифы, мешающие полюбить экранизации.
Текст: Жанна Мельникова
Может показаться немыслимым, но фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром» не повторяли ежегодно на советском телевидении в новогодние праздники. За всю историю СССР его показали в эти дни лишь пять раз! А ежегодной традицией просмотр «Иронии судьбы» под Новый год стал уже в современной России.
Текст: Кирилл Краснов
Когда ты молод, и о твоём таланте ещё никто не знает, а твой опыт в профессии небольшой, то едва ли ты сможешь привлечь внимание крупных продюсеров и инвесторов. Однако все легендарные режиссёры с чего-то начинали и далеко не всегда у них были деньги на реализацию своих идей.
Текст: Жанна Мельникова
Тревожно и сумрачно на душе? Считаете, что мир находится на пороге глобальной катастрофы? Кажется, вы экспрессионист. В нашей инструкции вы найдет рецепт своего идеального фильма.