Переход с иностранного ПО на «1С»

«Novotel Санкт-Петербург Центр» автоматизирует оказание услуг по проживанию гостей, аренде помещений для проведения мероприятий и работу бара и ресторана. Программное обеспечение «1С» в составе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» и « 1С-Рарус: Управление рестораном» заменили иностранную систему «iScala». ИТ расходы филиала международной сети отелей сократились в два раза.

Переход с иностранного ПО на «1С»

О компании

Отель «Novotel Санкт-Петербург Центр» является частью французской гостиничной сети, входящей в состав международной группы Accor. Петербуржский Novotel включает 233 номера, ресторан, лобби-бар и 9 конференц-залов.

Помимо пребывания отель предлагает гостям услуги полноценного питания, визовой поддержки, индивидуальных и групповых экскурсий, аренды авто и т. д. Полный перечень оказываемых услуг составляет 3 000 номенклатурных наименований.

В работе отеля задействовано более 126 сотрудников. Ежедневно персонал документирует сотни операций, а количество документов, оформляемых за месяц, переваливает за десяток тысяч.

О задаче

ИТ-система, которая обеспечивала деятельность отеля ранее, имела иностранного поставщика. Обслуживать ее работу могли всего несколько специалистов в Санкт-Петербурге. Они часто оказывались недоступны из-за высокой занятости.

В компании возникали проблемы с ведением отчетности. Раз в месяц каждый из нескольких тысяч отелей сети Accor «отчитывается» перед штаб-квартирой во Франции. Документ международного стандарта отчетности отражает все операции отеля: финансы, продажи, закупки, HR, маркетинг и т.д. Цифры для него формируются по тысячам ежемесячных проводок.

Переход с иностранного ПО на «1С»

Продолжение кейса читайте в блоге РАУ ИТ:

2
Начать дискуссию