Кто украл трафик B2B

+66
с 2020
5 подписчиков
29 подписок

В конце апреля 2025 года Яндекс провернул трюк: вместо привычной метки «Реклама» в поисковой выдаче появились сначала символ ₽, а потом невинно-прозрачная «Промо». Казалось бы, мелочь — но на кону миллионы рекламных бюджетов. Вот что случилось и как не дать своим деньгам утечь в «промо-лодку».

Катрина Цанчук, SEO-специалист агентства Комплето…

6
2
Почему ваш B2B-маркетинг не работает (и что с этим делать)

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ваш B2B-маркетинг не даёт результат, даже когда заявки вроде бы есть? Почему бюджет утекает сквозь пальцы, а продажи не растут? В 90% случаев проблема именно в вас.

3
Email-outreach или email-маркетинг: куда лучше вложить деньги и усилия?

Вопрос, который волнует многих: как правильно использовать email-рассылки, чтобы не спустить деньги в трубу? В маркетинге есть два главных инструмента, которые могут творить чудеса — это email-outreach и email-маркетинг. Но вот в чем загвоздка: они решают разные задачи. Так какой из них стоит использовать, чтобы не промахнуться и добиться искомого…

7
Ответ на удаленный пост