Светлана Ларина

с 2020
0 подписчиков
19 подписок

Как вы считаете, кампания, развернутая Epic Games против Apple, - это PR- ход?

Разберемся, для начала, в чем суть спора, и что же не поделили две американские крупные корпорации.

Теперь, когда скорость прямых продаж пошла на замедление, владельцы компаний наконец задумались о полезном и качественном контенте.

Здесь уместно рассказать о таком эффективном инструменте, как квиз - маркетинг. Это коммуникативная стратегия, с помощью которой создается интерес определенной аудитории к продукту, а так же выявляются потребност…

Нам часто приходится объяснять нашим клиентам и партнерам одну, казалось бы, очевидную вещь: в фейсбуке есть платёжеспособная аудитория, вернее, очень платежеспособная аудитория!

При этом многие бизнесмены рассуждают так: