Может это фишечка этого агентства?) Нас, грамотных, сейчас понабежит со своими - "а у вас там...", а статейка просмотров наберёт. Хитро, не думаю)))
Пункт 11 - август второй ноябрь, судя по статье, пора задуматься над статьёй о своем бизнесе
Вот тут согласен на 100
А может в данном случае имеет место быть "менять только портить"? Да и собственников устраивает положение вещей. Тут вопрос для меня в том, как таким вот собственникам (а их, думаю, на просторах рынка много) дать понимание, что рано или поздно лафа закончится и пора, как Вы пишите узнавать свою ца
В чем конкретно бред, в пересказывании истин? Или то что некоторым иногда стоит вспомнить и прописные истины. Да и в vc, таких как я, новичков, полно. Так что в целом статья для меня как напоминание - прочти ещё раз Котлера, ну или Манна. А Вы бы, Витя, лучше б тоже поделились, как Вы используете эти знания 100 лет в Вашей практике, было бы интересно. Ведь как минимум ваша компания условная шелл, 100 лет срок, большой опыт
Вот соглашусь и подпишусь под статьей и возможно даже внутренне одобряю ваш труд в виде таблички вопросов, но вот вам пример из опыта работы в компании перепродавце жби. Понимания у менеджеров об их ца поверхностно, соответственно продажа строится на основании "Надо заработать и чем больше тем лучше", при этом поиска клиента нет, как и холодных звонков, только входящий трафик с сайта, на который ежемесячно уходит порядка 300 тр, и задача менеджера - купить у самого дешёвого производителя требуемой покупателю продукции, что не всегда как вы понимаете = качеству, наценить максимально много, и кинуть монету. Повезло "мамонт" попался и заплатил, не повезло, ждут следующего. И нет тут никакого вокруг, даже прайса общего нет, какждый менеджер берет наценку из своей, назовём это жадностью, и тупо в лоб, что удивительно, продают. И хорошо при этом зарабатывают. Так вот и вопрос , везде ли нужны эти вот ваши исследования, контент итп, если работа и так идёт. Клиент может ленивый стал
Так тут же опыт в виде таблички из 54 пунктов, но как по мне остановится можно было уже на 10 вопросе из нее
вспомнил предыдущую статью автора, про не продажи "в лоб", и тут статья процелевую, так вот вопрос - все таки, возможны ли продажи В ЛОБ?? если мы предварительно провели работы по анализу ЦА, выявили их потребности и боли и осталось тоолько собирать куш, или так мы получим разовых потребителей, но не адептов бренда?
Автор Красавчик и Предприниматель с большой буквы
Вадим, жму руку